Проклеено более 220
Митсубиси АСХ
Сделаем за 8
часов
От 25000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 220
Митсубиси АСХ
Сделаем за 8
часов
От 25000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mitsubishi ASX приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.89 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.79 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Mitsubishi ASX в Москве. Соплатформенное транспортное средство, которое отличается отменным габаритами, мощностью и стилем. При этом, владельцы регулярно жалуются на то, что в салоне слишком шумно. Слышно силовой агрегат, а также все неровности на дороге, что достаточно сильно напрягает и не дает нормально управлять автомобилем. Мы готовы оперативно выполнить шумоизоляцию, чтобы исправить существующую ситуацию. При этом, всегда предлагаем клиентам присутствовать при выполнении работ - таким образом они смогут удостовериться в том, что все выполнено действительно качественно и оперативно.
Для того, чтобы задача выполнялась качественно и быстро, необходимо предварительно подготовиться. Мы изначально нарезаем, а также прогреваем необходимые материалы. После этого, проверяем состояние всех наших инструментов, готовим специальные перчатки. Необходимо обеспечить качественные условия работы для мастеров, чтобы избежать ошибок. Для наблюдения за рабочим процессом предусмотрена специальная зона - тут есть уютный диван, бесплатный кофе, возможность пообщаться с другими автолюбителями, в целом, процесс проходит очень быстро и весело.
Можно увидеть определенный шар штатного утеплителя, при этом мы его изначально демонтируем. Капот будет изначально покрыт Comfort mat Dark D3, после чего, укрепим все теплоизоляцией и звукоизоляционным слоем.
Нельзя использовать больше слоев, в противном случае, мы не сможем обеспечить корректное укрепление заводской тепло - шумо изоляции на капоте.
Картина не очень веселая - производители решили сделать определенную шумоизоляцию, использовав куски войлока. Это только добавляет нам работы. После снятия обшивки, от металла отдираем штатный мало эффективный войлок и зачищаем поверхность, чтобы можно было наносить наш виброизолятор.
Далее для демпфирования крыши используется Comfortmat Dark D3. Он невероятно легкий, но обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками. Отличная возможность укрепить металл, сделать крышу более прочной и тихой, плюс избавится от шума капель дождя и резонанса металла на скорости.
После этого наносим шумопоглатитель Felton толщиной 10мм - современный многослойный материал, которые позволяет справиться со звуковыми волнами. Наш мастер аккуратно прикатывает войлочный ковер, чтобы обеспечить корректную сборку обшивки в будущем.
Кропотливая работа, которая связана с множеством труднодоступных участков. Внутренняя стенка должна полностью покрываться виьроизолятором Comfortmat Dark D3 - для этого мы используем специальные прикаточные валики.
Теперь наступает очередь дверного каркаса. Лучше всего практически полностью закрыть его Comfortmat Dark D3. Это позволит улучшить показатели установленной акустики, а также избавиться от чрезмерного скрипа и шума.
Чтобы обеспечить максимальный результат и плотность посадки изначально обшивки, применяем Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это современные пирамидки, которые прекрасно удерживают шум.
Подготовительный этап занимает достаточно много времени, нам приходится удалить из салона все вещи, которые могут помешать качественной обработке металлических поверхностей. Первый слой - Comfortmat Dark (во втором варианте шумоизоляции). Стоит отдельно отметить, что данный материал считается эксклюзивом, который мы заказываем у проверенных производителей.
В качестве второго слоя, который отвечает за поглощение шума, применяем невероятно эффективную комбинацию влагостойкого Comfort mat Vision 6мм и звукоизоляционной мембраны.
Финальный этап, третий слой - ковер из мембраны Блокатор. Он невероятно плотный, позволяет сделать транспортное средство действительно тихим и комфортным.
Затем собираем всё в обратной последовательности, соблюдая технологию сборки завода с отсутствием зазоров. Багажник шумоизолируем так же как и днище с применением топовых материалов линейки Premium - Dark и двухслойным Blockshot 7мм.
Как только мы заканчиваем весь комплекс работ - собираем салон и проверяем его на повреждения.
Владелец данного автомобиля в Москве так же заказал нашу дополнительную услугу по шумоизоляции подкрылок (локеров) и колесных арок снаружи, что помогает максимально победить шум от резины (особенно шипов зимней) и подвески.
На металл наносим виброизолятор который не боится влаги.
Подкрылок оклеиваем так же влагостойким шумопоглотителем Vision 6мм и ставим на место.
Эта услуга так же относится к дополнительным, служит для дополнительного снижения шума от двигателя, обсуждается с нашими специалистами в индивидуальном порядке. Нам придется полностью разобрать торпедо, чтобы обработать ее отдельные части Comfort mat Wave. Важно действовать предельно качественно и аккуратно.
Владелец данного Мицубиси ASX остался доволен результатом и сразу же оставил отзыв
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы