Проклеено более 250
Митсубиси Л200
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 250
Митсубиси Л200
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mitsubishi L200 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.23 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.13 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Mitsubishi L200 в Москве. Сегодня пикапы не пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей, но при этом у нас иногда бывают интересные заказы на шумоизоляцию таких автомобилей. Владелец транспортного средства пожаловался, что ему не очень комфортно в салоне, в моменты езды сильно мешают посторонние звуки.
Для нас все начинается с того момента, как автомобиль оказывается в списке предварительной записи - это дает достаточно времени для того, чтобы грамотно подготовиться к работе. После того, как мы нарезаем все необходимые материалы, обязательно прогреваем их. Помимо этого, проверяем комплекты инструментов - в будущем нас ничего не должно отвлекать от поставленной задачи.
Достаточно большой капот позволяет нам использовать сразу несколько различных материалов - для начала, это виброизоляция, которая защищает от постоянной вибрации. Также добавляем небольшой слой Сплена - качественного шумоизоляционного материала.
Разбирая обшивку, мы видим большое количество непонятного заводского материала, который не совсем качественно поклеен. Необходимо его демонтировать, чтобы зачистить поверхность. Далее наступает черед нашего виброизоляционного слоя SGM M2. Мы его прикатываем и добавляем еще один слой войлочной шумоизоляции, чтобы качественно справиться с поставленной задачей.
Здесь все также достаточно просто и понятно - нам достаточно снять всю обшивку, чтобы увидеть "голые" двери. Далее следует этап зачистки металла и прикатки виброизоляции. Также добавляем слой шумоизоляции и "пирамидок", чтобы устранить любые проявления вибрации.
Вот мы и сталкиваемся с наиболее сложной частью работы - ведь салон данного автомобиля попросту огромен. Нам потребуется немало усилий, чтобы полностью его разобрать. Получив доступ к металлу, зачищаем его и сразу же прикатываем слой премиального SGM BOMB. Это невероятно качественный и надежный виброизоляционный материал от наших постоянных поставщиков в Москве. Для устранения постороннего шума используется Бибитон, это также весьма плотный войлочный ковер. Остается только собрать салон и проверить его на наличие любых мелких повреждений.
Данный пикап полностью преобразился, стал намного более тихим и комфортным. В целом, владелец автомобиля лично смотрел за тем, как работает наша команда многоопытных профессионалов - ему удалось удостовериться в том, что мы качественно выполнили поставленное задание, применяя для этого исключительно премиальные материалы.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы