Проклеено более 250
Митсубиси Аутлендер ХЛ
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 250
Митсубиси Аутлендер ХЛ
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mitsubishi Outlander XL приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.21 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.11 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Outlander XL в Москве. Данное транспортное средство пользуется огромной популярностью среди автолюбителей, которые доверяют надежному, качественному производителю.К сожалению, помимо функциональных особенностей и солидного внешнего вида, производители не обращают внимание на другие параметры, к примеру, шумоизоляцию. Наши специалисты выполнили тысячи заказов - им удалось полностью изменить характеристики комфорта сотен Аутлендеров.
Чтобы справиться с заданием предельно оперативно, а также качественно, всегда предварительно готовимся к нему. Прогреваем нарезанные материалы, просматриваем комплектацию инструментов - только профессиональный подход к заданию дает возможность избежать любых задержек в работе.
Сразу же после разборки, обезжириваем поверхность. Видим ребра жесткости - их не нужно трогать.
Наносим виброизоляцию Dark на доступные отрезки металла. Присутствует теплоизоляционный слой, который добавили производители - мы его оставляем, дополнительно обрабатываем шумоизоляцией Vision 6мм.
Аккуратно разбираем обшивку, обезжириваем металл, готовим его к дальнейшей работе.
Наклеиваем предварительно подготовленный супер легкий виброизолятор Тишина от Comfortmat, отличающийся прекрасными эксплуатационными характеристиками. Для того, чтобы обеспечить оптимальную шумоизоляцию, используем слой толстого войлока Felton 10мм.
Возвращаем потолочную обшивку на место.
Все начинается идентично - с аккуратного разбора обшивки. После этого, приступаем к нанесению предварительно заготовленных материалов.
Внешнюю стенку оклеиваем Dark D3, есть все инструменты, позволяющие качественно прикатать виброизолятор. Теперь полностью демпфируем каркас двери на котором установлен динамик.
Для этого используем лист так же лист Dark, позволяющий не только снять лишние вибрации, но и улучшить звучание акустики. Шумопоглотителем снова выступает материал в виде пирамидок Wave толщиной 15мм, который мы предварительно нарезаем на требуемые куски.
Требуется быстро и качественно разобрать салон - здесь нет никаких следов стараний производителей, они ничего не сделали для улучшения общей шумоизоляции.
Поэтому после обработки дна обезжиривателем - наносим премиальный разогретый Comfortmat Extreme. Покрываем материалом все доступные участки - он прекрасно снижает уровень вибраций. Вторым слоем наносим красный влагостойкий шумоизолятор Vision 6мм. Он является весьма качественным, легким, но плотным, прекрасно снижая уровень шума в салоне.
Затем покрываем всё третьим слоем звукоизоляционной мембраны Blockator, которая прекрасно улучшает эффект от шумопоглощения.
После собираем салон, избегаем любых повреждений поверхностей.
После снятия пластиковых бортов багажник - приступаем к оклейке металла.
Багажник и арки внутри обрабатываем так же Экстримом, вторым слоем кладём двухслойный шумопоглощающий материал Blockshot 7мм
Владелец данного автомобиля заказал нашу дополнительную услугу - шумоизоялцию подкрылок и колесных арок снаружи, благодаря чему удастся максимально убрать шум от подвески, резины (особенно зимней и шипов). Металл как всегда сначала проклеиваем влагостойким виброизолятором Gold.
Далее идёт слой так же влагостойкого Comfortmat Vision 6мм который не боится влаги и грязи. Ставим подкрылок на место и собираем.
Протерев салон, удостоверившись в том, что никаких повреждений нет - возвращаем транспортное средство клиенту. Сразу можно отметить, что автомобиль стал более комфортным, исчезли неприятные скрипы в двери. Клиент в Москве указал на существенные изменения в качестве заводской акустики, она начал звучать более качественно.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы