Проклеено более 300
Ниссан Мурано З51
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 300
Ниссан Мурано З51
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Nissan Murano Z51 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.11 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.01 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Nissan Murano Z51 в Москве. Акустический комфорт данного японского автомобиля не соответствовал требованиям его владельца. Именно поэтому данное транспортное средство оказалось на нашем помосте. Благодаря огромному опыту, мы четко понимаем, как улучшить звукоизоляционные характеристики, сделать автомобиль более тихим и комфортным при любых условиях езды.
Сам процесс шумоизоляции является достаточно длительным, но благодаря предварительной подготовке, мы готовы выполнить все процедуры максимально быстро и профессионально. В целом, предварительно нарезаем, а также прогреваем необходимые материалы, заготавливаем инструменты. Для клиентов, которые готовы лично смотреть за тем, как работают опытные специалисты, мы предлагаем отдельную зону ожидания.
Для начала, снимаем штатную теплоизоляцию и зачищаем поверхность. После чего, наносим слой нашего фирменного вибродемпфера, чтобы по максимуму устранить вибрации.
Теперь переходим к вопросу дверей - здесь работы намного больше, чем в случае с капотом. Снимаем обшивку, используя современные инструменты, работаем только в специальных перчатках, чтобы избежать загрязнений или повреждений обшивки.
Первым слоем становится классический легкий демпфер, на который сверху наносим мастичную основу, в качестве звукоизоляции. Далее переходим к дверному каркасу, его покрываем слоем влагостойкой резины - шумопоглотителя Vision и "пирамидками" на обшивку двери, чтобы устранить лишний шум и скрип.
Собираем обшивку, работаем профессионально, чтобы не оставить следов. После этого двери будут закрываться с более приятным глухим звуком без дребезга металла, и на много снижается боковой шум от соседних автомобилей и от отбойников.
Теперь приступаем к наиболее трудоемкой части, которая подразумевает огромный фронт работ. Необходимо полностью разобрать салон внутри, чтобы получить максимальный доступ к металлу.
Первоначально наносим слой премиального демпфера Extreme PRO толщиной 6,5 мм, который нам поставляют в эксклюзивном порядке прямиком с производства. Сначала нагреваем его, затем прикатывем роликами.
Далее следует слой шумоизоляционного материала и огромный, плотный войлочный ковер. Второй слой для шумопоглощения - снова влагостойкий Vision от Комфортмат.
Третий слой - мембрана Блокатор. Только таким образом можно избавиться от всех вибраций, шумов и прочего дискомфорта в салоне.
При сборке проверяем отсутствие зазоров и щелей между деталями салона, так же пистоны и клипсы, те которые необходимо меняем на новые - они у нас всегда в наличии.
Для качественной сборки с снижения шума от задних колес в салоне - багажник и задние арки обрабатываются подобно полу в салоне.
Вторым и третьим слоем выступает топовый двухслойный шумопоглотитель Blockshot. Не забываем обесшумить и крышку багажника - это важно для общего эффекта.
Колесные арки снаружи и подкрылки так же дополнительно обрабатывается нашими материалами, чтобы уменьшить шум от резины, колес и подвески.
Шумоизоляция Nissan Murano 2 Z51 закончена. Наши специалисты в Москве смогли всего за 8 часов полностью преобразить данное транспортное средство, шумоизоляционные характеристики существенно улучшились, это отметил и сам владелец автомобиля.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы