Проклеено более 310
Ниссан Ноут 2
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 310
Ниссан Ноут 2
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Nissan Note 2 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.98 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.88 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Nissan Note в Москве. Такая процедура связан с полноценным разбором транспортного средства с целью нанесения современных, качественных виброизоляционных материалов. Нам потребуется примерно 5 часов, чтобы грамотно справиться с поставленной задачей, все это время клиент может лично наблюдать за тем, как работают наши специалисты. Работаем исключительно по предварительной записи, что позволяет нам грамотно подготавливаться к работе.
В целом, необходимо в обязательно порядке нарезать и прогреть материалы - ведь только таким образом мы получаем возможность их прикатать к поверхности. Применение премиальных материалов дает нам отличную возможность гарантировать максимальное качество работы - все клиенты отмечают улучшение шумоизоляционных характеристик их автомобилей после нашей работы.
Есть стандартная схема обработки капотов, вне зависимости от марки автомобиля. Здесь не удастся сделать многое в силу конструкционных особенностей, но в целом, наносим виброизоляцию и шумотеплоизолятор Сплен - это позволяет исправить проблемные моменты.
Разобрав обшивку, видим несколько ребер жесткости - необходимо работать аккуратно, чтобы не повредить их. Для начала, обязательно обезжириваем поверхность - это актуально для всех частей салона, позволяет убрать остатки пыли и грязи. Первым слоем становится SGM M3 - виброизоляция, которая отлично зарекомендовала себя за все разы использования. А далее добавляем войлочный поглотитель звуковых волн, это идеальная комбинация для данного случая, остается только аккуратно собрать обшивку.
Чтобы добраться до внешнего металла двери, разбираем обшивку. Здесь также наносим и прикатываем SGM M3, и добавляем Сплен. Далее переходим к каркасу - его также нужно обработать виброизоляцией и шумоизоляционным материалом, чтобы достигнуть максимального эффекта.
Наиболее сложный и трудоемкий процесс, учитывая размеры салона. Разобрав, видим не большие и мало эффективные участки, обработанные на заводе.
Разобрав обшивку, мы наносим премиальный Comfortmat Dark и Extreme PRO - виброизоляция, которая отличается своим качеством и мощностью.
Далее добавляем слой шумопоглотителя Vision RED и мембраны Блокатор и плотный штатный войлочный ковер.
Наши усилия позволяют гарантировать максимальное качество шумоизоляции.
Крышка багажника так же обязательно нуждается в обработке для снижения звуковых волн с задней части автомобиля.
Для самого лучшего снижения шума от колес, резины и дороги - мы всем нашим клиентам рекомендуем воспользоваться дополнительной услугой по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) влагостойкими материалами.
Когда мы заканчиваем всю основную работу, то приступаем к сборке салона. Обязательно действуем аккуратно, используя белые перчатки - это позволяет качественно собирать обшивку. Клиент в Москве сам смотрел за тем, как мы работали и сказал, что очень доволен полученными результатами.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы