Проклеено более 350
Ниссан Теана
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 350
Ниссан Теана
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Nissan Teana J32 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.44 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.34 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Nissan Teana J32 в Москве. С этим автомобилем у нас связаны весьма противоречивые воспоминания - ведь первое транспортное средство было весьма сложным для демпфирования, пришлось потратить огромное количество времени, владелец решил заказать дополнительную услугу.
Мы покрыли шумоизоляционными материалами все части приборной панели - это максимальное решение для такого случая. Но сегодня мы готовы к любым трудностям - знаем все нюансы работы с Теаной, поэтому предварительно подготовим шумоизоляцию, прогреем ее, подберем необходимые инструменты и перчатки.
Здесь все достаточно просто - виброизолятором Comfortmat Dark D3 покрываем металл капота. Тем самым убираем вирации от металла и получаем снижение шума двигателя в салоне и на улице, а так же глухой и приятный звук закрытия капота без металлического дребезга.
Вторым слоем наносим шумоизоляцию Vision 6мм, так же данный материал обладает теплоизоляционными свойствами, что поможет сохранять тепло под капотом в холодное время года. Ставим заводскую шумоизоляцию на место.
Требуется около 50 минут, чтобы качественно, аккуратно снять потолочную обшивку, но мы спокойно справляемся с этой задачей. Далее нас ждет весьма печальный вид - на металле нет ничего, что могло бы напоминать заводскую шумоизоляцию.
Наклеиваем Dark D3, который обязательно необходимо оперативно прикатать. Только качественные инструменты и многолетний опыт позволяют выполнить эту достаточно непростую задачу.
Далее используем Comfortmat Felton 10 мм и штатный слой войлока, который нам очень понравился, он позволяет финализировать наши старания по обработке потолка. В результате обработки крыши мы получим отсутствие дребезга капель дождя в плохую погоду, улучшение звучания даже штатной акустики, и снижение общего фона шума в автомобиле.
Первоначально мы конечно же снимаем обшивку и обезжириваем поверхности - их необходимо качественно подготовить к дальнейшей работе.
Изначальным слоем является качественный виброизолятор Dark D3. Виброизоляцию каркаса выполняем очень аккуратно - здесь базируется вся электрика, поэтому повреждения могут быть достаточно серьезными.
Для обработки каркаса используем так же Dark D3. Завершающий этап - Comfortmat Lock либо Comfortmat Wave (пирамидки) 15 мм на обшивку
Ну вот и наступает финальный этап - здесь необходимо выложиться попросту на максимум, чтобы добиться комфортного результата. После того, как салон будет подготовлен к работе, мы клеим виброизоляторы Comfortmat Dark и Extreme - премиальные материалы с отличной толщиной и эксплуатационными показателями.
Багажник Теаны как и металлическая перегородка между багажником и салоном так же проклеивается виброизолятором и шумопоглотителем.
Шумоизоляция пола выполняется в 3 слоя при помощи Felton 10мм и звукоизоляционной мембраны Блокатор.
Применение мембраны Блокатор дополнительно повышает эффективность шумоизоляции на 15-20%
Чтобы получить максимум от шумоизоляции и окончательно избавиться от шума колес, подвески и резины (особенно зимней) необходимо провести виброизоляцию металла колесных арок. А так же нанести влагостойкий шумопоглотитель на подкрылок.
Многие подумали, что сейчас мы начнем уже собирать салон - но владелец в Москве также решил дополнительно оплатить столь сложную услугу, позволяющую добиться хороших показателей комфорта.
Первоначально мы демонтируем торпедо, разделяем его на мелкие запчасти и отдельно обрабатываем каждую деталь, это позволяет избавиться от стуков и скрипа. Пространство под торпедо покрываем виброизолятором и шумопоглотителем Wave 15мм.
Шумоизоляцию завершает сборка салона - мы никогда не оставим следов, повреждений, ведь работаем в перчатках и стараемся действовать предельно аккуратно.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы