Проклеено более 360
Ниссан Теана Л33
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 360
Ниссан Теана Л33
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Nissan Teana L33 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.39 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.29 дБА это соответсвует снижению 5.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Nissan Teana L33 в Москве. Очень важно предварительно записаться, чтобы наши специалисты смогли подготовить все необходимое к работе. Мы прогреваем нарезанные материалы, подбираем необходимые инструменты, такой подход гарантирует максимально качественное выполнение поставленной задачи.
Ниссан является хорошим автомобилем, с отменным функционалом, но производители напрочь забыли о том, что нужно обеспечить максимальный комфорт и хорошую шумоизоляцию.
Первоначально мы разбираем обшивку, и видим голый металл - никакого заводского материала. Используем комбинацию из премиального демпфера, позволяющего снизить вибрации, а также звукопоглотителя, устраняющего чрезмерный шум. Для работы всегда используем современные материалы, качественные инструменты и свой многолетний опыт.
Звонкая крыша является основной проблемой многих автомобилей. Но наша премиальная обработка дает уникальную возможность оперативно справиться с данной проблемой. В целом, автомобиль становится намного тише уже после первых манипуляций наших специалистов.
На этом Ниссане мы производим дополнительную шумоизоляцию колесных арок снаружи и подкрылок, чтобы окончательно избавиться от шума колес, резины (особенно зимней) и подвески. Сперва отмываем и обезжириваем металл под подкрылков, затем наносим и хорошо прикатываем специальным роликом наш любимый виброизолятор Comfortmat Gold.
Так как с завода данный автомобиль оснащается войлочными подкрылками, которые исключает возможность на них что либо наклеить, так как они очень мягкие и постоянно мокнут - второй слой, влагостойкий шумопоглотитель и пенорезина Vision Red 6мм мы наносим прямо поверх виброизолятора на металл, разницы здесь никакой нет.
Напольное покрытие является основным источником шума в современном автомобиле. Производители напрочь отказываются использовать качественную шумоизоляцию, что зачастую приводит к проблемам.
Нам необходимо сразу же разобрать салон, вынести сиденья и другие составляющие. Обрабатываем пол обезжиривателем, что позволяет подготовить поверхность к нанесению первого слоя вибродемпфера.
Это премиальный материал, обладающий отличными эксплуатационными характеристиками. Далее наносим слой звукоизоляции и закрепляем успех войлочным ковром.
Такая комбинация является эффективной только для салон, в багажнике мы не можем использовать войлочный ковер, таковы конструкционные особенности автомобиля. Именно поэтому, в багажном отсеке используется только демпфер и звукоизолятор.
Владелец данного авто в Москве так же воспользовался нашей дополнительной услугой по шумоизоляции торпедо и моторного щита, что поможет дополнительно снизить шум от двигателя и передней части автомобиля. Процесс очень сложный и трудозатратный.
Спустя всего 2 часа снимаем саму торпедо и выносим из салона для проклейки. Моторный щит как и каркас печки так же обрабатываются вибро и шумо поглощяющими материалами.
Сам пластик торпедо так же обрабатывается вибродемпфером и шумопоглотителем, что поможет не только снизить шум от мотора, но и избавиться от неприятных скрипов (если они есть). После проклейки ставим всё на место, процесс полностью занял около 6 часов.
Первоначально нужно снять дверную карту, чтобы не повредить саморезы и другие крепежные элементы. После этого, обрабатываем голый металл обезжиривателем и наносим первый слой демпфера.
Наличие качественных инструментов позволяет идеально прикатать его. Далее следует черед звукоизоляции на специфической мастике - она устойчива к влаге и высокой температуре.
После этого, необходимо задемпфировать дверной каркас, это не только улучшит шумоизоляционные показатели, но и поможет заводским динамикам звучать более качественно. Последним слоем становятся "пирамидки", уникальный материал, позволяющий избавиться от постоянного скрипа и "сверчков.
Здесь все очень просто - снимаем теплоизоляционный слой, обезжириваем поверхность и покрываем ее качественным демпфером. После этого, используем наш уникальные шумо, а также теплоизоляционный материал, в качестве заключительного слоя.
Шумоизоляция Nissan Teana L33 завершена, клиент сразу же удостоверился в том, что автомобиль стал более тихим и комфортным, благодаря профессиональным действиям наших мастеров.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы