Проклеено более 390
Опель Астра Н
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 390
Опель Астра Н
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Opel Astra H приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.79 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.69 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Opel Astra H в Москве. Все начинается с того, что клиент созванивается с нашими менеджерами, чтобы обсудить предварительную запись. Не пытаемся казаться важными, у нас много рабочего пространства, поэтому готовы шумоизолироватьсразу несколько транспортных средств. Это делается для того, чтобы наши мастера смогли корректно приготовиться к работе.
Нарезать необходимые демпферы, протереть оборудование, обзавестись несколькими комплектами чистых перчаток. Только таким образом можно обеспечить качественное выполнение поставленной задачи. Этот Опель Астра в кузове универсал (принципиально не отличается от хечбек и седан) уже стал любимчиком среди наших специалистов —множество подобных автомобилей отличаются отменными эксплуатационными характеристиками и полным отсутствием заводской виброизоляции.
Это единственное место, в котором производитель использовал заводские теплоизоляционные материалы. Мы оставляем этот небольшой кусок, но под него наносим на обезжиренную поверхность собственный вибродемпфер. А саму теплоизоляцию дополнительной покрываем своим звукоизоляционным материалом, чтобы обеспечить максимальную плотность.
Все начинается с момента снятия обшивки. Следует действовать предельно аккуратно, чтобы избежать проблем с поврежденной акустикой или треснутой дверной картой.
Несмотря на достаточно сложную конструкцию, мы наносим на каждый доступный участок свой вибродемпфер. После этого, наступает черед звукоизоляционного материала. Он устойчив к влаге, прекрасно поглощает сторонние шумы. Дверную карту полностью закрываем шумопоглотителем в виде Волны, такой подход дает возможность улучшить акустические показатели.
Собираем обшивку, следует проверить аккуратность стыков и отсутствие сверчков —это будет свидетельствовать об эффективности выполнения задания.
Достаточно объемная крыша является весьма внушительным источником шума. Следует качественно обработать ее шумоизоляционными материалами, чтобы устранить существующие проблемы. Снимаем с потолка обшивку - и видим абсолютно голый лист металла который издаёт огрмное количество шума и вибраций в движении автомобиля.
Его необходимо предварительно обезжирить, чтобы обеспечить хорошую адгезию. Покрываем полотно вибродемпфером, чтобы обеспечить отсутствие постоянных вибраций.
Звукоизоляция толщиной 10мм вторым слоем даст шанс остановить все звуковые волны, которые просачиваются в салон.
Наиболее сложный этап, который требует максимальной сосредоточенности и аккуратности. Необходимо полностью разобрать салон, чтобы получить доступ к металлическим деталям.
Большая площадь салона требует длительной обработки обезжиривателем. После этого, приступаем к нанесению вибродемпфера, используем исключительно премиальный вариант от наших постоянных поставщиков в Москве.
Следующим слоем является двухслойный звукоизолятор Blockshot толщиной 7мм, позволяющий приглушить весь шум от дороги и подвески. Требуется использовать максимально плотные и качественные материалы, учитывая размеры днища.
Колесные арки и багажник также обрабатываем премиальный вибродемпфероми покрываем звукоизоляционным слоем. Используем менее плотный материал, этого требуют конструкционные особенности автомобиля.
Крышку багажника так же обрабатываем шумоизоляционными материалами так как она является большим источником шума.
После того, как наши мастера полностью справляются с поставленной задачей, они приступают к пошаговой сборке салона. Мы обязаны удостовериться в том, что корректно выполнили работу. Проверяем наличие повреждений, качество фиксации всех уплотнителей. Только после тщательного осмотра возвращаем автомобиль владельцу.
Для максимального снижения шума от колес и резины рекомендуем воспользоваться нашей услугой по шумоизоляции подкрылок и арок снаружи. Теперь его автомобиль стал более комфортным и удобным, никакого постороннего шума, скрежета, потрескивания, наши шумоизоляционные материалы отличаются прекрасными характеристиками, что позволяет гарантировать максимальный эффект.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы