Проклеено более 200
Пежо 4008
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 200
Пежо 4008
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Peugeot 4008 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.75 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.65 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Peugeot 4008 в Москве. Современный автомобиль от производителей, которые себя отлично зарекомендовали на мировой арене. При этом, к большому сожалению нашего клиента, шумоизоляционные показатели находятся на низком уровне. Мы всегда готовы прийти на помощь - для этого используем качественные виброизоляционные и шумоизоляционные материалы. Никогда не предлагаем работу с простыми вариантами - исключительно премиальные серии изоляции дают возможность гарантировать результат.
Для начала работаем с подкапотным пространством - здесь присутствует слой теплоизоляции, который мы временно снимаем. Далее следует обработка металлической поверхности, наносим виброизоляцию. Теперь остается вернуть теплоизоляционный слой, чтобы разобраться с проблемой.
Приступаем к работе в салоне. Начинаем с того, что аккуратно снимаем обшивку. Крыша "украшена" слоем непонятного материала, который выполняет роль виброизоляции. Немало времени потребовалось, чтобы качественно его удалить и зачистить поверхность. Теперь наступает черед наших материалов - для начала, виброизоляция, которую. мы плотно прикатываем. Добавляем войлочный ковер, чтобы устранить проблему с шумовыми волнами. Остается только качественно собрать обшивку.
Двери разбираем и зачищаем от старого материала. Конструкция весьма сложная, поэтому прикатывая виброизоляцию, необходимо действовать максимально аккуратно. Наносим также слой шумоизоляции на мастичной основе - он не "боится" воды и других факторов. Сам каркас обрабатываем "пирамидками", это гарантия отсутствия различного скрипа и прочих посторонних звуков.
Переходим к финальному этапу - здесь нужно выложиться на полную, чтобы гарантировать максимальный результат. В целом, необходимо для начала вынести из салона все, что может помешать в работе. Далее разбираем обшивку и видим полностью "голое" днище. Первый слоем становится виброизоляция эксклюзивного типа - ее поставляют только для нашей мастерской в Москве. Теперь остается только качественно подобрать слой шумоизоляции - это предельно плотный войлочный ковер.
Клиент, который лично следил за процессом, расположившись в удобной зоне ожидания, сразу подметил, что мы работаем действительно профессионально и надежно. В целом, удалось достаточно оперативно справиться с поставленной задачей и улучшить шумоизоляционные характеристики транспортного средства.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы