Проклеено более 140
Пежо Тревеллер (Травеллер)
Сделаем за 8
часов
От 46000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 140
Пежо Тревеллер (Травеллер)
Сделаем за 8
часов
От 46000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Peugeot Traveller приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.16 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.05 дБА это соответсвует снижению 4.4 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Peugeot Traveller в Москве. Семейные автомобили сегодня пользуются огромной популярностью, к сожалению, несмотря на все старания производителей, комфортность таких транспортных средств сложно назвать идеальной. Заводская шумоизоляция не позволяет получить максимальный результат - именно поэтому автовладельцы пользуются услугами нашей мастерской.
Наша команда начинает свою работу еще до того момента, когда автомобиль оказывается на помосте - предварительно заготавливаем необходимые шумоизоляционные материалы, чтобы не тратить на это время в будущем.
Для начала необходимо обезжирить поверхность, затем нанести вибродемпфер - в данном случае мы всегда делаем выбор в пользу Comfortmat Dark D3 благодаря его высокому КМП (коэффициэнт механических потерь), эффективности и легкости. Далее используем шумоизоляцию Vision, основой которой является ППЭ, а также ППУ.
Здесь все достаточно просто - мы можем выполнить эффективную шумоизоляцию только в том случае, если на автомобиле отсутствуют люки. Разобрав крышу видим, что с завода её здесь просто нет, над головой находится огромный лист металла, который вибрируя при движении создаёт огромный шум.
Чтобы убрать вибрации металла наносим Gold G3, металл становится глухим как доска и больше не "поёт" это легко чувствуется даже просто постучав пальцем по крыше снаружи. Вторым слоем для шумопоглащения наносится Войлок повышеной плотности для снижения шума в высоком диапазоне частот.
Благодаря наличию специальных инструментов, мы можем качественно и очень аккуратно снимать дверную обшивку, чтобы избежать даже наиболее мелких повреждений. При обработке внешнего металла, применяем Dark D3 - у этого вибродемпфера отменные шумоизоляционные характеристики.
Требуется специальный инструмент, позволяющий качественно выполнить прикатку материала. Производители применяют специальную мастику, в качестве современной альтернативы клеевой основе.
После этого приступаем к вибродемпфированию дверного каркаса, закрываем отверстия Dark D3. Такая технология позволяет не только создать дополнительный комфорт при прослушивании штатной акустики, но и сделать дверь более плотной, надежной. В качестве шумопоглотителя наносится материал типа "пирамидки".
Задние двери с электроприводом обрабатываем так же облегченным Dark D3, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на электродвигатели, благодаря тому что материал легче аналогов на 30%
Так же как и на передних дверях наносим Wave 15 и закрываем ещё одним слоем Dark D3 чтобы создать у двери эффект короба и штатные динамики зазвучат совсем иначе.
Этот этап является наиболее важным - именно поэтому мы сосредотачиваемся на нем всей командой. Изначально снимаем обшивку, консоль и другие предметы, которые могут помешать грамотному выполнению поставленной задачи.
Начинаем с обработки колесных арок - здесь мы делаем выбор в пользу невероятно мощного Comfort mat Extreme PRO 6 мм с двумя слоями фольги и битума. Эксклюзивное решение, которым может похвастать только наша мастерская - напрямую сотрудничаем с производителями, что позволяет радовать своих клиентов максимальным качеством.
Днище полностью обрабатываем вибродемпфером Extreme. Далее следует этап работ с шумопоглощающими материалами - здесь мы делаем выбор в пользу Comfort mat Vision. Отличная плотность материала позволяет ему лидировать в своем сегменте - таких качественных характеристик не может предложить другой производитель в Москве.
В этом автомобиле достаточно много пространства, которое можно использовать для нанесения большого количества шумопоглощающих материалов. Третьим слоем становится Felton - войлочный материал, отличающийся отменными эксплуатационными характеристиками и плотностью. В багажнике на арки используем Блокшот и Wave 15 на крылья внутри.
Эта услуга является дополнительной и обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Арки изолируем - премиальным материалом, который мы уже использовали внутри салона. Наносим его и прикатываем, пользуясь для этого заранее подготовленными инструментами.Есть потребность в применении Blockshot - шумопоглотителя, который мы используем исключительно для наружных работ.
Он является весьма плотным, при этом прекрасно выдерживает воздействие влаги и других факторов. При сборке салона наши многоопытные специалисты следуют предписаниям производителя. Такой подход гарантирует максимальное качество сборки, а также отсутствие любых, даже наиболее мелких повреждений. Шумоизоляция автомобиля Peugeot Traveller оказалась предельно эффективной - наша команда отменно справилась с поставленной задачей, используя для этого современные, эксклюзивные материалы от топового производителя.
Владелец данного микроавтобуса Пежо доволен результатом на 200%
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы