Шумоизоляция BMW X4 F26 Сергиев Посад
Проклеено более 150
BMW Х4 Ф26
Сделаем за 10
часов
От 32 000 руб
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW X4 F26 в Сергиевом Посаде. Владелец новенького немецкого автомобиля пожаловался на сильный уровень шума в салоне, а также на проблемы с шумоизоляцией днища. Автомобиль является новым и премиальным, но производители очень редко делают серьезные шаги в сторону профессиональной шумоизоляции.
Мы работаем максимально эффективно и профессионально, что позволяет обеспечить качественный результат. Применяем исключительно премиальные материалы – никакой экономии, в случае с шумоизоляцией это попросту недопустимо.
Если владелец автомобиля хочет посмотреть за работой наших специалистов – есть отдельная зона с мягкими диванами. Пытаемся быстро и качественно справляться с поставленными задачами, изначально подготавливаем все необходимые материалы, прогреваем их, чтобы приступить к работе, как только автомобиль окажется в работе.
Шумоизоляция крыши BMW X4 F26
Работаем предельно аккуратно, что позволяет избегать сложностей со сборкой. Разобрав крышу, замечаем весьма тонкий слой войлока – именно так по мнению производителей должна выглядеть шумоизоляция. Зачищаем металл, обезжириваем его и приступаем к серьезной работе.
Первый слой – легкий виброизоляционный материал Comfortmat Dark D3, позволяющий избавиться от сильных вибраций металла на крыше в движении, благодаря чему в салоне станет тише, так же пропадёт дребезг от капель дождя в плохую погоду. Используя специальные валики, качественно прикатываем его.
Мы отказались от использования войлока в этом случае, сделали выбор в пользу звукопоглотителя с повышеной плотности Felton толщиной 10мм. Материал премиальный и очень качественный, поглощает звуковые волны. Возвращаем обшивку, следим за тем, чтобы все элементы стыковались плотно и качественно.
Шумоизоляция дверей BMW X4 F26
После разборки обшивки, видим штатную виброизоляцию, это показывает, что производители старались решить проблему с шумом. Зачищаем металл и наносим виброизоляционный слой, существуют определенные сложности с его прикаткой, но мы обязательно справимся с поставленным заданием.
Специально пропускаем дверные усилители, если их заклеить – появится конденсат, что плохо скажется на долговечности деталей. Далее звукопоглощающий премиальный материал, который позволяет отлично сдерживать звуковые волны, он устойчив к воздействию влаги.
Каркас двери обрабатываем виброизоляцией и шумопоглотителем с рельефной основой. Это придаст двери форму короба, благодаря чему даже штатная акустика заиграет приятнее. Перед сборкой проверяем целостность всех пистонов и клипс, если необходимо меняем их на новые, они у нас есть в наличии. Собираем двери, проверяем плотность посадки всех деталей, чтобы удостовериться в отсутствии зазоров и щелей.
Шумоизоляция пола (днища) BMW X4 F26
Разбираем салон и видим огромное количество проводки – в этом минус современных технологичных автомобилей. Работать нужно предельно аккуратно, чтобы избежать сложностей при сборке. На все доступные металлические участки наносим нашу топовую четырехслойную виброизоляцию Extreme PRO толщиной 6 мм от Комфортмат, предварительно разогрев её на нашей печи в Сергиевом Посаде.
Чтобы убрать высокочастотный шум используем влагостойкий современный шумоизолятор Comfortmat Vision Red 6 мм, который уже зарекомендовал себя во многих наших проектах.
Далее идёт третий слой – звукоизоляционная мембрана Blockator 3 мм. Почему мы выбрали именно 3 слоя изоляции? Все дело в конструкционных особенностях автомобиля и его багажника. Мембрана дополнительно усиливает эффект от шумопоглощения.
Как только справляемся с поставленной задачей – аккуратно собираем салон, восстанавливая его первоначальный вид. Так же ещё раз проверяем на целостность все крепёжные элементы, пистоны и клипсы, многие из них одноразовые – их меняем на новые, которых у нас много в наличии на любой автомобиль.
Шумоизоляция багажника BMW X4 F26
В багажнике так же ложим разогретый Extreme PRO и быстро его прикатываем, усилители и лонжероны не трогаем, так как это может создать парник внутри пустой металлической детали, так как она перестанет дышать и проветриваться, так же создаст сложности в сборке обшивок и ниши под запаску.
Вторым и третьим слоем в багажнике используем наш любимый синий Блокшот, который прекрасно гасит шум, благодаря своей сэндвич – структуре.
Шумоизоляция капота BMW X4 F26
Изначально обезжириваем металл, наносим первый слой виброизоляции. А далее прикатываем звукопоглощающий материал. Такая комбинация является максимально качественной и эффективной, позволяет отлично “заглушить” капот. Капот – самая простая, но не маловажная деталь в работе для снижения вибрации от металла и снижения шума от двигателя.
Шумоизоляция арок и подкрылок BMW X4 F26
Далее настал черед нашей дополнительной услуги по шумоизоляции колесных арок снаружи. Это помогает дополнительно убрать гул от резины, особенно зимней и подвески. Отмываем и обезжириваем металл, далее наносим и прикатываем виброизолятор.
Далее используем материал Comfortmat Vision который не боится влаги и грязи, благодаря тому что состоит из резино- каучука с влагостойким клеем.
Шумоизоляция BMW X4 F26 завершается проверкой качества сборки салона. Мы всегда готовы официально гарантировать качество выполненных работ. Используем исключительно премиальные материалы, чтобы ваше транспортное средство было действительно тихим и комфортным. Владелец данного БМВ наблюдал за нашей работой целый день и не раз отмечал профессионализм, покатавшись на авто пару дней сообщил что авто стал намного комфортнее, появилась собраность кузова и отсутствие посторонних шумов.
Какой эффект получили:
- При движении на малой скорости по неровностям - в разы более спокойное функционирование подвески
- На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
- Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
- Снизилась слышимость движка
- В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
- Салонный пластик перестал скрипеть
- Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
- Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
- Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
- Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
- Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
- Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время
Расчет стоимости
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор материалов
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы Comfortmat
Заявка на консультацию или запись
Мы с вами свяжемся в течении 3 минут