Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen в Сергиевом Посаде
Проклеено более 150
Гелендваген W463
Сделаем за 10
часов
От 38 000 руб
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen G class W463 в Сергиевом Посаде. Сегодня на помосте нашей мастерской легендарный Гелик, автомобиль, который однозначно не нуждается в дополнительном представлении. В целом, мы отмечаем брутальность этого транспортного средства – ему не особо то и нужна шумоизоляция, ведь рев мотора является визитной карточкой Гелендвагена.
Но владелец этого автомобиля отмечает, что весь этот грохот и постоянный скрип – факторы, которые не позволяют ему комфортно чувствовать себя внутри автомобиля. Именно поэтому “Гелик” записан к нам на шумоизоляционные процедуры. Еще до того момента, как автомобиль оказывается на нашем помосте, все материалы, а также инструменты уже прогреты в печи и готовы к нанесению.
Мы можем предварительно их нарезать, прогреть, чтобы сама процедура прошла быстро. Клиенту предложено лично удостовериться в нашем профессионализме – именно таким образом мы гарантируем качество выполняемой задачи.
Шумоизоляция капота Mercedes Gelandewagen G class W463
Казалось бы, шумоизоляция капота является наиболее простой, но “Гелик” обладает сложной внутренней конструкцией данного отсека.
Необходимо нарезать материал на мелкие круги, чтобы обработать весь доступный металл. В данном случае мы используем не только виброизоляцию, но и шумоизолятор Fusion.
Шумоизоляция крыши (потолка) Mercedes Gelandewagen G class
Нас не пугает наличие люка на крыше, как многие мастерские, которые почему то считают это не нужным, а звонкого металла на крыше много – мы готовы приступить к работе. Снимаем обшивку, обезжириваем металл и удаляем заводской не качественный виброизолятор, наносим два слоя наших материалов.
Вибродемпфер, а также шумоизоляцию, чтобы избавиться не только от неприятного скрипа, но и побороть звуковые волны. В качестве борьбы с высокочастотным шумом используем шумопоглотитель Felton толщиной 10мм.
Остается только качественно собрать обшивку, и проверить на отсутствие зазоров и щелей, попутно заменить нужные пистоны и клипсы.
Шумоизоляция дверей Mercedes Gelandewagen W463
Разобрав каркас, наносим вибродемпфер, несмотря на сложность конструкции, качественно его прикатываем. Далее следует обработка мастичным шумоизолятором.
Теперь покрываем сам каркас двери демпфером и шумоизоляцией. Все заканчиваем слоем специальных “пирамидок” – это отличное решение для борьбы со скрипом.
Шумоизоляция пола (днища) и багажника Mercedes Gelandewagen G class W463
Остается самая сложная часть работы, учитывая размеры “Гелендвагена”. Полностью разбираем салон, зачищаем множественные участки металла. Заводской виброизоляции мало, хотя шумоизолятора видим достаточное количество.
Теперь наступает время нашей гордости – уникального, эксклюзивного четырехслойного демпфера Comfortmat Extreme PRO толщиной 6.5 мм от наших партнеров. Материал отличается легкостью, но при этом позволяет полностью убрать вибрации. Разогреваем его в печи, без которой монтаж этого толстенного материала не возможен.
Далее наносим слой шумозиоляции и добавляем Блокатор. Такой комплект материалов позволяет практически полностью убрать шум во время езды по плохому дорожному покрытию.
Багажник и пятая дверь обрабатывается звукоизолирующими пирамидками, которые играют роль антискрипа в том числе.
Шумоизоляция арок и подкрылок Mercedes Gelandewagen G class W463
Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen G class W463 заканчивается проверкой качества сборки салона. Параллельно с этим проводим шумоизоляцию колесных арок и подкрылок для максимального снижения шума от колес.
Учитывая, что мы работаем с премиальным автомобилем, то нужно удостовериться в том, что все узлы “Гелика” собраны качественно и отсутствуют пистоны и клипсы подлежащие замене. То что необходимо – меняем на новые, они у нас всегда в наличии в Сергиевом Посаде.
Клиент сразу отметил, что автомобиль стал более тихим и комфортным, также приятно удивился тому, с какой скоростью и профессионализмом были выполнены поставленные задачи.
Какой эффект получили:
- При движении на малой скорости по неровностям - в разы более спокойное функционирование подвески
- На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
- Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
- Снизилась слышимость движка
- В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
- Салонный пластик перестал скрипеть
- Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
- Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
- Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
- Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
- Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
- Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время
Расчет стоимости
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор материалов
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы Comfortmat
Заявка на консультацию или запись
Мы с вами свяжемся в течении 3 минут