


Шумоизоляция Volkswagen Caravelle T5/T6.1
Проклеено более 100
Volkswagen Caravelle
Сделаем за 10
часов
От 38 000 руб
с работой и материалом
Начинаем наш рабочий день с предварительного разогрева печи и прогрева материала для правильного нанесения в дальнейшем на металл. Эта “малышка” настоящий эксклюзив нашей студии, ,благодаря ей мы соблюдаем точные температурные режимы при нанесении самого важного в этой процедуре материала – четырехслойного виброизолятора Comfortmat Extreme PRO.
Толщиной 6.5 мм (вибродемпфера толще, плотнее и эффективнее его, на данный момент не существует у любых других производителей материалов), который по другому не приклеить, чем не могут похвастаться многие студии и используют более тонкий самоклеящийся материал, не требующий нагрева, с меньшей эффективностью, применение которого допустимо на крыше или дверях, но не на полу, так как пол или днище авто - это зона повышенной вибрации и шума, переходящих от подвески и колес автомобиля в салон. Показатель гашения вибраций данного материала (КМП) равен — 0,75 у.е. (это максимум что можно получить от виброизоляционных материалов) и способен из звонкого, шумного металла сделать глухую доску.
Каждая студия называет свой вариант шумки автомобиля самой “максимальной”, “люксовой” или “премиум”, но почти всегда используются материалы максимум как у нас в первом или втором варианте по цене нашего максимального “Экстрим”. Более подробно с вариантами и ценами на шумку авто вы можете ознакомиться в конце этой статьи. Обращайте на это внимание при выборе компании, сравнении цен и стоимости материалов.
Шумоизоляция VW Caravelle T5,T6 и рестайлинга T6.1. Владелец этого современного микроавтобуса сразу же пожаловался на то, что двигатель работает слишком шумно, и в целом, внутри автомобиля не очень комфортно. Шумоизоляция VW Caravelle направлена на устранение данных проблем – сразу же предупредили заказчика о том, что никаких экономных материалов у нас не предусмотрено, ведь мы ценим свои старания и репутацию.
Он согласился с этим, но также захотел лично посмотреть за тем, как работают наши мастера.Чтобы начать работу, нам потребовалась предварительная подготовка – нарезали материалы, прогрели их, это дает возможность обеспечить прекрасную адгезию (клейкость) материала.
Шумоизоляция крыши VW Caravelle
Салон транспортного средства является действительно огромным, но начинаем мы именно с крыши. После того, как обивка была аккуратно снята – мы видим битумный материал, который отвечает за виброизоляцию, но этого точно недостаточно чтобы обеспечить хороший уровень комфорта в салоне.
Мы приняли решение не демонтировать битумные полосы, боясь повредить ребра жесткости, поэтому виброизоляцию наносим на свободные куски металла.
Вторым слоем является плотный шумопоглощающий материал, который отвечает за тотальное поглощение звуковых волн. Как только данная работа окончена – можно приступать к сборке потолка, для этого используем исключительно чистые перчатки и проверенные инструменты.
Шумоизоляция дверей VW Caravelle
Двери здесь выглядят очень масштабно, количество металла зашкаливает – нам пришлось потратить огромное количество вибродемпфера, который становится первым слоем в борьбе с излишним шумом.
Далее мы разместим шумоизолятор, который отличается мастикой, вместо стандартного клея. Это делает его более устойчивым к воздействию внешних факторов.
После того, как карта двери оказывается на месте, мы закрываем ее вибродемпфером, избегая повреждений динамика. На обшивку наносится топовый шумопоглотитель Comfortmat Wave толщиной 15 мм в виде пирамидок.
Шумоизоляция пола (днища) и багажника VW Caravelle
После того, как мы полностью вынесем из салона все ковры и сидения, можно увидеть большое количество металла, который точечно покрыт кусками войлока. Очень сомнительная шумоизоляция от производителя. Снимаем эти остатки войлока и покрываем днище плотным и премиальным виброизолятором.
Этот и другие материалы данного производителя являются настоящей гордостью нашей студии.
Теперь наступает очередь огромного войлочного ковра, который благодаря отличной плотности, справляется со всеми вибрациями и звуковыми волнами.
Для багажника мы подбираем менее плотный демпфер, здесь приходится учитывать конструкционные особенности автомобиля и его последующую сборку.
Вторым слоем накладываем шумо поглотитель Фелтон толщиной 10мм который является бесспорным лидером в шумопоглощени. Третьим слоем наносится звукоизоляционный материал – мембрана Блокатор высокой плотности, которая служит финальной ловушкой для поступающего снизу автомобиля шума.
Пластиковые панели так же обрабатываем шумопоглотителем – он же послужит и антискрипом.
Шумоизоляция капота VW Caravelle
Владелец автомобиля сильно жаловался на шум двигателя – поэтому под капотом мы поработаем основательно.
Изначально покрываем металл вибродемпфером, а затем на штатную теплоизоляция помещаем специальный шумоизолятор Вижн толщинйо 6мм, который так же является теплоизолятором и положительно влияет на прогрев двигателя, особенно зимой.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) VW Caravelle
Владелец данного автомобиля так же воспользовался нашей дополнительной услугой – шумоизоляцией колесных арок снаружи и подкрылок для окончательного снижения шума от колес и резины (особенно зимней). Снимаем подкрылок, обезжириваем, проклеиваем виброизолятором, укатывем.
На сам подкрылок так же наносим влагостойкий шумопоглотитель Comfortmat Vision и собираем всё назад.
На этом работа окончена и владелец сразу же отметил позитивную динамику изменений в комфорте своего автомобиля.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита VW Caravelle
Данная дополнительная услуга служит для снижения шума двигателя и шума от передних колес, путем проклейки моторного щита и пластиковой части торпедо. Выполняется параллельно с шумоизоляцией салона отдельным мастером, требуется предварительное согласование.
Какой эффект получили от шумоизоляции:
- При движении на малой скорости по неровностям - в разы более тихая работа подвески
- На скорости от 80 км/ч и более - шум от колес и резины уменьшен в несколько раз
- Пропал шум, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
- Снизился шум от двигателя
- В салоне во время движения стало комфортно разговаривать даже в пол голоса
- Салонный пластик перестал скрипеть
- Двери, крышка багажника и капот стали закрываться с более благородным звуком без звона металла
- Акустика заиграла более качественно, появился более глубокий басс
- Кузов стал более прочным и устойчивым к мелким повреждениям (например в град)
- Полностью ушёл звон от капель дождя по кузову в плохую погоду
- Салон автомобиля приобрел эффект термоса - летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
- Более быстрый прогрев двигателя и сохранение тепла под капотом в зимнее время
Цена шумоизоляции Volkswagen Caravelle T5/T6
«Комфорт»
36 000 руб
с работой и материалами
толщина на полу 10 мм
Материалы Comfortmat Silver - лучшая цена
в 2 - 3 раза тише за приемлемые деньги
1 - Виброизолятор Silver 2-3 мм
2 - Шумопоглотитель Vision 6 мм
Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот
Дополнительно: арки снаружи, подкрылки, торпедо
«Премиум»
44 000 руб
с работой и материалами
толщина на полу 13 мм
Материалы Comfortmat Gold + 30% эффективности
до 70% снижения шума в 3 слоя
1 - Виброизолятор Gold 3 - 4 мм
2 - Шумопоглотитель Blockshot - 4 мм
3 - Мембрана Blockshot - 4 мм
Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот
Дополнительно: арки снаружи, подкрылки, торпедо
«Экстрим»
52 000 руб
с работой и материалами
толщина на полу 18 мм
Материалы Comfortmat Extreme - максимальный эффект
до 85% снижения шума в 3 слоя
1 - Виброизолятор Extreme PRO 6 мм
2 - Шумопоглотитель Vision 6 мм
3 - Мембрана Blockator 4 мм
Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот
Дополнительно: арки снаружи, подкрылки, торпедо
Акция !!!
10 000 руб
с работой и материалами
толщина 11 мм
до 31 марта 2021
● Шумоизоляция арок снаружи
● Шумоизоляция подкрылков
* при полной шумоизоляции
обычная цена без акции 12 тыс руб
Оставить заявку
По телефону, WhatsApp или Viber:
или в форме ниже – мы с Вами свяжемся в течении 3 минут