header_pc
header_mobile

Шумоизоляция багажника автомобиля

Шумоизоляция багажника

Пол, а также колесные арки – вот части транспортного средства, которые наиболее подвержены воздействию вибраций. Универсалы, а также кроссоверы по своей конструкции отличаются от стандартных седанов. Здесь пространство багажника соединено с салоном – высокий уровень шума и вибраций является основной проблемой владельцев таких автомобилей. Звуки от выпускной системы, задней подвески – все это перестанет беспокоить вас, если грамотно распорядиться современными, качественными шумоизоляционными материалами. Рекомендуется доверить это дело многоопытным профессионалам – только таким образом можно избежать проблем с некачественным выполнением поставленной задачи.

Качественная шумоизоляция багажника

Все выполняется поэтапно, благодаря огромному опыту, продумали качественный алгоритм:

Постепенно разбираем салон, чтобы получить доступ к требуемым запчастям;

Необходимо убрать все, что расположено в багажнике, благодаря наличию специальных инструментов, мы можем аккуратно разобрать его обшивку;

Как только мы полностью разбираем заднюю часть транспортного средства, сразу же видим металл. Он покрыт загрязнениями, остатками старых материалов – от этого необходимо избавиться;

Качественная адгезия – возможность гарантировать максимальный результат. Только таким образом получится прикатать шумоизоляцию, избегая проблем. Для обработки поверхностей используется обезжириватель.

Также все зависит от того, какой именно автомобиль попал к нам в работу. Его конструкционные особенности предопределяют дальнейшие действия – в некоторых ситуациях багажник можно обработать шумоизоляцией отдельно, иногда это полноценный комплекс работ с напольным покрытием салона.

Отдельно рассмотрим ситуации с наличием штатных материалов – некоторые производители добавляют небольшие куски виброизоляции, или толстые слои устарелой шумоизоляции. Это только затрудняет нашу работу – придется качественно зачистить металл от всего этого мусора, чтобы обработать его своими премиальными материалами.

Как только мы заканчиваем все работы, которые связаны с предварительной фазой, можем переходить к основному:

Виброизоляция. Первый слой ультралегкого материала, который отличается отменным эксплуатационными параметрами, а также устойчивостью к воздействию влаги. Мы пользуемся премиальными вибродемпферами, которые отменно справляются с колебаниями, а также другими вибрационными нагрузками. Пластичность материала гарантирует его идеальную прикатку к металлическим частям;

Далее следует пористый шумоизоляционный материал, который отличается небольшим весом, прекрасной плотностью. Он отлично комбинирует с виброизоляцией, позволяет создавать ловушку для звуковых волн;

Как только мы заканчиваем обработку багажного отдела, а также колесных арок – готовы аккуратно выполнить обратную сборку транспортного средства. Клиент сразу может удостовериться в том, что багажник стал действительно плотным и “тихим”, исчезли назойливые скрипы, шум от выхлопной системы или активной работы задней повдески на плохом дорожном покрытии.