header_pc
header_mobile

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля

Благодаря поэтапной шумоизоляции, можно достигнуть действительно серьезных изменений в уровне шума, который так мешает многим автолюбителям. Шумоизоляция дверей – начало работы, которой необходимо уделить особенное внимание. Почему это так важно? Давайте рассмотрим суммарную площадь, которую двери занимают внутри салона вашего транспортного средства – большое количество металла, нуждающегося в дополнительной обработке вибро, а также шумоизоляцией. Двери отличаются использованием достаточно тонкого металла, который не может самостоятельно противостоять множественным вибрациям или шуму. Высокая скорость, громкая музыка, внешние факторы – все это приводит к тому, что металлические части без специальных ребер жесткости, создают дискомфорт в салоне транспортного средства. Пластиковая обшивка, а также тонкие металлические листы не могут гарантировать защиту от внешнего шума, который издают другие автомобили. Волны звука очень легко проходят через двери, но только до того момента, пока конструкция не будет модернизирована шумоизоляционными материалами.

Благодаря полноценной, высококачественной обработке виброизоляцией, а также шумоизоляционными материалами, уровень назойливого шума внутри транспортного средства будет существенно снижен. Закрывая дверь, которая уже прошла обработку премиальными материалами, вы абстрагируетесь от событий, происходящих вне вашего транспортного средства.

Жесткая конструкций обновленных дверей позволяет насладиться определенным бонусом – это звучание акустики, установленной в автомобиле. Можете пользоваться штатной – никаких проблем, отсутствие постоянных скрипов, а также лишнего пространства, позволит получить весьма качественный звук.

Шумоизоляция дверей автомобиля от опытных профессионалов

Изначально необходимо подготовить инструменты, чтобы качественно разобрать двери. Снимаем обшивку из пластика – в некоторых автомобилях можно увидеть небольшие полосы звукоизоляционных материалов, которые не представляют абсолютно никакой ценности.

Обшивка зачастую весьма тонкая, она не способна справляться с шумом или вибрациями, что приводит к определенному дискомфорту в салоне. У нас есть специальные виброизоляционные материалы, которые можно качественно наносить на пластиковые поверхности, чтобы корректировать их изначальные характеристики. Пластичность, а также небольшой вес материала – основные преимущества, позволяющие использовать его в современных автомобилях.

Под обшивкой можно увидеть пустое пространство – именно его мы собираемся использовать, чтобы разобраться с проблемой излишнего шума. Следует подбирать материал, который обладает прекрасными адгезионными качествами, только таким образом можно обеспечить его корректную фиксацию на металлической поверхности. Обязательно оставляем отверстия для элементов крепления. Материалы подбираем вязкие, рельефные, только премиальные варианты.

Как только мы заканчиваем с обшивкой, начинается наиболее сложная работа. Ведь в дальнейшем, все напрямую зависит от конструкционных особенностей вашего транспортного средства. Рассмотрим наиболее частые варианты.

Если после разбора, вы не видите пластиковой защиты – значит это первый вариант. Здесь мы обрабатываем даже наиболее сложные места слоем виброизоляции, используя для этого свой опыт, а также специальные ролики.

Рассмотрим альтернативу, когда под обшивкой можно увидеть пластиковую защиту. Здесь потребуется дополнительное время для того, чтобы снять данный щит. Если отказаться от этого – то дальнейшая шумоизоляция теряет свой изначальный смысл.

Попробуем продемонстрировать наши умения на примере стандартной схемы двери. В целом, обработка металла на других конструкциях ничем не отличается. Первоначально необходимо очистить металл, обработать его обезжиривателем, а также просушить. Почему это так важно? Отсутствие правильной адгезии повлечет за собой образование небольших воздушных зазоров. В будущем здесь будет собираться грязь, а также влага, что постепенно повлечет за собой полное разрушение конструкционных запчастей вашего авто.

Как только мы закончили с обезжиривателем – наносим виброизоляцию. Сегодня на рынке полно тонких, но предельно эффективных материалов. Очень важно – обеспечить качественную прикатку, чтобы избежать образования воздушных проемов. Дренажные отверстия, а также усилители – все это обходим стороной, чтобы избежать проблем с последующей сборкой.

При выборе второго слоя, учитывая особенности двери – если позволяет пространство, можно взять достаточно толстую шумоизоляцию. Мы делаем выбор в пользу современных, ячеистых материалов, которые устойчивы к повреждениям, а также воздействию влаги. Это отменная ловушка не только для вибраций, никакого дополнительного шума в салоне больше не будет – наша шумоизоляция действительно позаботится об этом.

Далее устанавливаем защиту. Если она из пластика – он достаточно жесткий, не нуждается в дополнительной обработке. Металлические щиты проклеиваем шумоизоляцией, оставляя доступ к отверстиям, это важно для звучания акустики. После этого, следует обратная сборка двери.