Проклеено более 170
Равон Р4
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 170
Равон Р4
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ravon R4 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.68 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.58 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Ravon R4 в Москве. Популярность Равон Р4 в последнее время существенно возросла - многие автолюбители выбирают данный седан, учитывая его технологические возможности и эстетическую привлекательность. К сожалению, производители не уделили должного внимания шумоизоляции, что прибавляет работы нашим мастерам.
Очередной автомобиль будет шумоизолирован именно сегодня - мы уже подготовились и ожидаем клиента, материалы нарезаны и прогреты. Мы предлагаем своим клиентам только премиальное качество, используем в работе инновационные материалы от производителей, которые отлично зарекомендовали себя в данном сегменте.
Здесь очень просто работать - тонкий металл сразу же будет покрыт Comfort mat D3, поверх которого установим заводскую теплоизоляцию и слой влагостойкого шумоизолятора Vision 6мм.
Мы приступаем к работе, планомерно разбирая обшивку потолка. Здесь нас ждет первое разочарование - металл является невероятно тонким, нет следов даже небольших стараний производителей в попытке защитить транспортное средство от излишнего шума. Для начала покрываем металл Comfort mat D3 - премиальным демпфером отличной плотности.
Здесь необходимо действовать внимательно - нельзя клеить материал на усилители, это негативно скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства.
Следующим слоем становится поглотитель шума из невероятно плотного войлока - данную технологию используют многие немецкие производители транспортных средств. Благодаря большой плотности, материал позволяет снизить уровень шума и обеспечить максимально плотную фиксацию обшивки.
После того, как мы вынесем из салона все детали, остается только огромное количество незащищенного металла, который нуждается в обработке.
Первым слоем становится проверенный виброизолятор Comfortmat Extreme. Далее следует плотный войлочный ковер, позволяющий практически полностью устранить шум в салоне.
Работа с днищем является наиболее ответственной - любые ошибки могут негативно сказаться на общем результате. Есть и третий слой - достаточно тяжелая мембрана Блокатор, выступающая в качестве звукоизолятора.
Багажник проклеивается аналогично полу в салоне, виброизолятор Extreme + двухслойный Comfortmat Blockshot с мембраной
После ее установки, мы планомерно собираем салон, избегая любых мелких повреждений деталей интерьера.
Comfort mat D3 пригодится и здесь - но для начала стоит качественно снять дверную обшивку.
Там нас также поджидает пустота - никаких заводских шумоизоляционных материалов. Поэтому прикатываем Comfort mat D3, покрываем его специальной звукоотражающей виброизоляцией на мастичной основе и полностью зашиваем каркас огромным листом Comfort mat D3.
Таким образом, мы не только делаем автомобиль комфортней, но и обеспечиваем природное звучание установленным динамикам. Обшивку проклеиваем шумопоглотителем Wave 15 в виде пирамидок для максимального шумопоглощения.
Для снижения шума от колес, подвески и зимней резины, колесные арки снаружи проклеиваем Виброизолятором Dark и прикатываем специальным роликом.
Вторым слоем наносим шумоизолятор Vision 6мм
После этого, мы готовы продемонстрировать результат своему клиенту в Москве - автомобиль становится более тяжелым, но при этом показатели комфортности существенно возрастают.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы