Проклеено более 190
Рено Дастер
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 190
Рено Дастер
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Renault Duster приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.83 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.73 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Renault Duster в Москве. С владельцем кроссовера мы уже давно знакомы – он заказывал услуги изоляции от шума своего предыдущего транспортного средства. После покупки нового Дастера – решил также воспользоваться нашим обслуживанием. Ведь большинство машин не могут похвастать первосортной стандартной шумоизоляцией – производители не уделяют данному вопросу должного внимания. Именно поэтом у нас так много клиентов!
Благодаря предварительной записи, мы сумели подготовиться к процедуре. Наличие фирменных лекал позволило быстро нарезать и подготовить уплотнители, чтобы нагреть их до оптимальной температуры. Всегда предлагаем своим заказчикам только премиальное демпфирование – никогда не экономим на продукции.
Изначально снимаем встроенную теплоизоляцию, чтобы увидеть сталь. После ее обезжиривания, накладываем Comfort mat Dark D3 – виброизоляция, отличающаяся своей эффективностью и легкостью.
Разбор потолка здесь связан с огромным количеством нюансов – действовать нужно как можно более точно и продумано. После снятия обшивки - видим один кусочек заводской виброизоляции - производитель вряд ли думал о комфорте своих клиентов.
Благодаря нынешнему оборудованию, а также чистым перчаткам, мы даем гарантию на отсутствие любых повреждений на ткани.
Далее мы применяем свой вибродемпфер, после его нанесения, задействуем металлический инструмент, чтобы крепко прикатать виброизолятор.
Шумопоглотителем здесь выступает Felton – с высокоплотный, допускающий серьезные нагрузки. После окончания процесса, тщательно собираем обивку.
Разбираем внутреннюю сторону, чтобы получить доступ к стальной конструкции – после этого, обезжириваем ее и приступаем к дальнейшим операциям. Внешнюю металлическую часть демпфируем при помощи Dark D3 – нам очень нравятся эксплуатационные свойства текущего вибродемпфера, он максимально практичен и легок.
Закрываем опору, используя виброизолятор, это способствует улучшению показателей шумового загрязнения, закрытию технологичных пролетов, более качественному звучанию штатной акустики.
Перед соединением каркаса, наносим Comfort mat Wave 15мм в формате пирамидок – последний, очень плотный шумопоглотитель, гарантирующий отличное качество.
Первоначально выносим из салона все, что вероятно помешает нашим действиям. Благодаря многолетнему опыту, готовы осторожно разобрать пассажирское пространство, чтобы избежать дефектов или нарушений базовых настроек. Напольное покрытие, а также арки необходимо обработать уплотнителем, позволяющим гарантировать наивысшие шумоизоляционные характеристики.
Сделали выбор в пользу Comfort mat Dark в сумме с Extreme PRO 6мм – заранее прогреваем его, чтобы не брать паузу. Прикатываем основу особыми роликами.
Comfort mat Extreme 6мм признан одним из образцовых и мощных вибродемпферов, его отличительная черта – эксклюзивность. Мы долгие годы сотрудничаем с изготовителем и вправе рассчитывать на своевременное получение уникального материала.
При его высокой плотности, он считается достаточно легким, мастика не боится влаги и низкого температурного режима – в целом, Экстрим ПРО является идеальным выходом для новейшего авто.
В кузовном отделении будет использован двухслойный звукопоглотитель с тонкой пластиной Блокшот – это продиктовано конструкционными особенностями техники. При этом, мы делаем все для того, чтобы покрыть шумопоглотитель все доступные участки.
Вторым слоем днище покрываем шумопоглотителем толщиной 10 мм. Поверх будет уложен Блокатор – это действенное решение в форме специальных мембран. Проем в отделе для багажа дополнительно обрабатываем Ultra Soft 15.
Теперь настала пора обратной сборки сидений пассажирского помещения. Все будет произведено высококачественно и аккуратно, всегда соответствуем заводским предписаниям, мастера следят за тем, чтобы избегать любых неисправностей.
Дополнительная услуга по проклейке колесных арок снаружи и подкрылок - наш хит продаж в Москве, благодаря этому уходи шум от подвески, колёс и резины особенно зимней с шипами.
Комплекс мер для снижения шума завершен в течение 9 часов – при этом, владелец лично наблюдал за сеансом, чтобы удостовериться в том, что все будет выполнено первоклассно. Мы пускали в ход наиболее современные образцы, чтобы автомобиль служил предельно тихо и удобно.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы