Проклеено более 210
Рено Логан
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 210
Рено Логан
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Renault Logan приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.86 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.76 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Renault Logan 2 в Москве. Транспортное средство бюджетного формата, оно признается достаточно надежным и компактным для отечественных автолюбителей. К сожалению, сложно назвать звукопроницаемость седана по-настоящему действенной.
Клиент сразу пожаловался на чрезмерное зашумление и попросил исправить положение. Мы намерены завершить заказ действительно качественно и оперативно, используя комплекты вибропоглотителей от Комфортмат. Компании, занимающейся производством первоклассных вибродемпферов. Собственник принял решение посмотреть за тем, как наши работники сделают его транспорт более тихим и благоустроенным.
Комбинация из Comfortmat Dark D3, блокирующего вибрации, а также звукотеплозащиты, является эффективной в сложившейся ситуации.
Мы пользуемся продуктом, который способствует получению лучших результатов. Вторым пластом прокладываем влагопрочный звукопоглотитель.
После разбора обшивки, видим небольшое количество кусков типовой, неэффективной виброизоляции, это производители пытались решить вопрос с излишним уровнем шума.
Сначала наносим Comfortmat Dark D3, прикатываем его, пользуясь специальными инструментами. Прогретый материал идеально раскатывается по металлической базе.
Адгезионные параметры находятся на высоком значении, поэтому крыша будет прочно защищена от колебаний.
Чтобы организовать корректное поглощение звуковых волн, применяем Felton 10. Войлок отличается своей плотностью.
Никаких зацепов, сломанных пистонов и прочих осложнений - мы аккуратно разбираем дверную обшивку. Наличие всевозможных приспособлений дает позволяет основательно прикатать Dark D3 к основе, ведь проёмы отличимы сложностью своей конструкции.
Теперь мы переходим к каркасу, его покрываем Комфортмат Д3. Это даст шанс избавиться от проблем с грохотом, а также позволит обеспечить высококачественное звучание штатных динамиков.
Закрываем поверхность Comfort mat Soft Wave 15 мм, чтобы закончить с дверьми, прекратить скрипы и посторонние звуки.
Следует обратить внимание, что работа с напольным покрытием, а также багажником – отличная возможность проверить профессионализм наших мастеров. Они быстро уберут из салона все лишнее, чтобы получить доступ к металлу. Первоначально укладываем Comfortmat Extreme PRO 6 мм – уникальный ресурс от наших постоянных поставщиков. Это премиальное решение, которое доступно только в нашей мастерской.
Влагостойкий уплотнитель Comfort mat Vision 6 мм является следующим слоем. Мы наносим его на демпфер, чтобы избежать трудностей со звуковыми волнами.
Финализируем все мембраной Блокатор в качестве третьего слоя, а также стандартным войлочным ковром.
Мы осуществили максимум возможного для того, чтобы низ стал комфортным и негромким.
Отделение для багажа проклеиваем так же виброизолятором Comfort mat Extreme PRO и шумопоглотителем Blockshot 7 мм.
На данном авто мы производили так же обработку подкрылок и арок снаружи для максимального снижения гула от резины, колёс и двигателя.
Готовы дополнительно обработать шумоизоляционными элементами моторный щит, а также приборную панель. Процедура заканчивается сборкой посадочных мест и проверкой всех узлов автомобиля. Необходимо удостовериться в том, что мы выполнили все максимально грамотно и правильно. Владелец наблюдал за рабочим процессом, поэтому сразу отметил наш профессионализм.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы