Проклеено более 210
Рено Меган
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом

Проклеено более 210
Рено Меган
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Renault Megane приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.70 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.60 дБА это соответсвует снижению 4.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Renault Megane в Москве. Весьма востребованный, легкий автомобиль, который идеально подойдет для ежедневной езды. В целом, владелец не сильно жаловался на качество своего транспортного средства - отметил только, что при езде есть определенный дискомфорт в салоне. Посторонние звуки, скрипы - все это сильно напрягает, именно поэтому решил обратиться к специалистам нашей мастерской. Благодаря предварительной записи, мы можем корректно подготовиться к работе. Необходимо обязательно подобрать премиальные материалы, прогреть их и нарезать. Также нужно сразу же разобраться с тем, какие именно инструменты будут использованы в работе. Клиент получает возможность лично следить за работой наших специалистов - для этого предусмотрена отдельная зона ожидания.
Теперь приступаем к обработке крыши. Здесь необходимо сделать все, чтобы избавиться от проблем с вибрациями и звуковыми волнами. Для этого используется виброизоляция, а также шумоизоляционный войлок. Благодаря такому подходу, существенно улучшаем шумоизоляционные характеристики автомобиля.
Начинаем с капота, который является одним из серьезных источников шума. К сожалению, производители пользовались только теплоизоляцией, но мы исправим данное положение вещей. Используем специальную виброизоляцию, чтобы избавиться от проблем с вибрациями из подкапотного пространства.
Переходим к следующему этапу, на очереди двери. Здесь также необходимо аккуратно снять обшивку, чтобы получить доступ к металлу. Прикатываем слой виброизоляции, используя для этого специальные инструменты, добавляем слой мастичной шумоизоляции. Она устойчива к воздействию различных внешних факторов, является надежной и долговечной. Каркас двери также обрабатываем нашими материалами, чтобы избавиться от проблемы со скрипом и сверчками.
Остается работа с днищем автомобиля - именно оно является максимальным источником шума. Убираем из салона все лишнее, чтобы сразу же приступить к работе. Наносим плотный слой виброизоляции, которую нам поставляют в эксклюзивном порядке в Москве. Это исключительно премиальный материал, который позволяет качественно устранить проблему с вибрациями. Для того, чтобы избавиться от звуковых волн, мы делаем выбор в пользу войлочного шумоизоляционного материала. Как только мы полностью заканчиваем работы по шумоизоляции - обязательно проверяем автомобиль на наличие любых типов повреждений. Это обязательная процедура, которая позволяет нам гарантировать максимальное качество предоставляемых услуг.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы