Проклеено более 220
Рено Сандеро Степвей
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 220
Рено Сандеро Степвей
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Renault Sandero Stepway приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.76 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.66 дБА это соответсвует снижению 5.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Renault Sandero Stepway в Москве. Сегодня транспортное средство пользуется известностью среди автолюбителей – отменные эксплуатационные характеристики, эстетическая привлекательность, весьма доступная стоимость. В целом, данная иномарка считается признанным сочетанием цены и качества, что и превратило ее в столь востребованную. При этом, некоторые владельцы сетуют на комфортность – здесь все достаточно просто, заводская технология не подразумевает использование элитных изоляционных материалов.
Мы всегда стараемся завершить все профессионально и на должном уровне – только премиальные продукты, современные инструменты и толковые специалисты. Благодаря такому подходу, владеем большой популярностью среди потребителей. Подбираем решения, позволяющие осуществить исключительно высококвалифицированное выполнение поставленной задачи. Наши заказчики могут смотреть за тем, как трудятся работники.
Сначала необходимо подготовить рабочую зону. Для обработки металлической поверхности, воспользуемся Comfort mat Dark D3, дополнительно работаем с шумотеплоизоляцией, установленной производителями. Здесь применяем звукоизолятор Comfortmat Vision, основой которого является ППЭ.
Потолочная обивка характеризуется своей хрупкостью и светлым цветом, требуется совершить все возможное, чтобы снять детали как можно более осторожно. Для этого эксперты действуют только в чистых перчатках с применением проверенного оборудования. В первую очередь обезжириваем потолок, затем наносим вибродемпфер – очень принципиально на этой стадии его прикатать, наличие пузырьков воздуха приведет к появлению коррозии и разрушения составляющих техники.
Далее наш профессиональный мастер применяет лучший шумопоглотитель от Comfortmat – Felton шириной10 мм – он известен хорошей уплотненностью и своими высококачественными эксплуатационными параметрами.
Обшивку мы также снимаем очень бережно. Затем обрабатываем железо обезжиривателем, чтобы перейти к следующему шагу. Внешнюю стенку демпфируем, задействовав для этого Comfort mat Dark D3. Правильно прикатываем слой уплотнителя, чтобы обеспечить наибольшую надежность и эффективность.
После этого целиком закрываем дверной каркас, очень важно не пропускать технологические отверстия, чтобы исполнить все отменно. Здесь нам на помощь приходит шумоизолятор. В качестве еще одного звукопоглотителя, используем Comfort mat Wave толщиной 15 мм-он славится своей уплотненностью и высокой прочностью.
Текущий этап относится к наиболее важным и сложным. Здесь начинают подключаться все мастера – полезна квалифицированная поддержка каждого свободного специалиста. Достаем ткань, сидения – любые предметы, которые помешают нам справиться со своей работой.
Первоначально оборачиваем железо невероятно мощным и уникальным Extreme PRO и Dark от нашего регулярного поставщика. Благодаря грамотной прикатке, вибродемпфер на сто процентов оправдывает все заявленные шумоизоляционные свойства.
Пол багажника обрабатываем Комфортматом – это продиктовано конструкционными особенностями салона.
Далее очередь поглотителя звука – Comfort mat Blockshot 7мм, он отличается своей плотностью. Днище будет обработано шумопоглотителем Felton 10мм, который имеет в два раза большую плотность и продуктивность, чем даже войлок.
Чтобы сделать хэтчбек более комфортным, дополнительно используем звукопоглощающую мембрану Blockator – делаем выбор в пользу еще одного нашего эксклюзива, Блокатор очень плотный и крепкий.
Приступаем к обработке колесных арок снаружи и подкрылок чтобы максимально убрать стук от дисков, покрышек и корпуса.
Собственник автомобиля в Москве заказал так же нашу, не входящую в комплект услугу – изоляцию торпедо, перегородки и приборной панели для максимального снижения шума от двигателя и передней части авто.
Всё делаем как обычно – металл и пластик торпедо покрываем виброизолятором, а вторым слоем используем Blockshot и Wave 15 мм в виде пирамидок.
Теперь приступаем к сборке посадочных мест – мы обязаны организовать все так, чтобы клиент не заметил следов вмешательства в конструкцию его транспортного средства. Благодаря огромному опыту, собираем помещение качественно – никаких мелких царапин, существенных повреждений, все будет выполнено предельно аккуратно.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы