Оставить заявку
header2560 header_new_1920 header_mobile
header2560 header_new_1920 header_mobile

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверных карт автомобиля выступает одним из основных пунктов комплекса работ, направленных на предотвращение попадания посторонних звуков в салон. На двери обязательно стоит обратить внимание, поскольку они обладают довольно большой суммарной площадью. И дверной металл обычно самый тонкий, да еще и без ребер, которые бы могли повысить жесткость. В результате тонкий металл не только «впускает» посторонний шум, но еще и сам его создает, резонируя во время работы акустической системы, вибрируя на скорости от встречного потока воздуха и колеблясь вместе со всем кузовом при движении по неровным дорогам. Шумоизоляция дверной карты даже хуже, чем у лобового стекла машины. И оно не пропускает столько звуков, как тонкий слой металла и пластика в дверях.

Шумоизоляция дверей автомобиля: цена (Москва)

Если шумоизоляция дверей авто делается, как отдельная услуга, то на ее стоимость в первую очередь влияют:

  1. Класс используемых материалов: «Комфорт», «Премиум», «Экстрим».
  2. Количество дверей.
  3. Марка и модель автомобиля.

Если проводится бюджетная шумоизоляция двери автомобиля, цена ее в студии «Автокомфорт» составляет примерно от 9 тыс. рублей до 12. И если сравните цены, то поймете, что это довольно дешево. Все потому, что цена работы нами установлена на разумном уровне. И клиент в основном платит за материал. Кстати, указанные тарифы формируются при условии выбора материалов уровня «Комфорт», которые снижают проникновение шума в салон процентов на 13. Если брать «Премиум» и «Экстрим» стоимость может быть выше. Если нужно точно узнать, сколько стоит шумоизоляция дверей, цена с учетом материалов и услуг может быть посчитана в калькуляторе на сайте. Но еще лучше написать в онлайн-чат, позвонить или приехать в студию «Автокомфорт» для персональной консультации.

Как происходят работы по шумоизоляции

Шумоизоляция передних дверей и задних начинается с их разборки. Для этого специалисты «Автокомфорт» демонтируют пластиковую обшивку, на которой зачастую крепится заводская звукоизоляция двери. Хотя это громко сказано, т. к. штатный вариант практически не препятствует проникновению звуковых волн в авто. Причина – слишком маленькая толщина заводского слоя шумопоглотителя и отсутствие полного покрытия. И эта картина характерна не только для бюджетных моделей, но и для авто класса «премиум». А все потому, что при конвейерной сборке просто физически невозможно сделать все так, как нужно.

Обшивка

Поэтому штатная шумоизоляция карт дверей автомобиля, которые порой еще и обшиты дешевым тонким пластиком, не справляется с дребезжанием и скрипами при движении авто и звучании стереосистемы даже на небольшом уровне громкости. Чтобы это исправить, мы в первую очередь наносим виброизолятор на ровные куски пластика. Этот слой за счет пластичности и веса существенно понижает резонанс, производимый пластиковыми компонентами. Шумка авто дверей делается в целом довольно просто. Потому что за обшивкой есть большое пространство, которое легко можно заполнить материалами существенной толщины. Главное требование к используемым материалам состоит в том, чтобы они не были чересчур жесткими. Иначе это может ухудшить степень прилегания обшивки, т. к. наклеенный материал будет просто ее оттеснять.

Чтобы этого избежать, мы крепим вязкий и мягкий звукопоглотитель толщиной около 20 мм. Он довольно мягкий, рельефный и эффективно справляется с подавлением звуковых частот в широком диапазоне. К тому же сам клеится, а потому остается лишь правильно его приложить и проделать отверстия под проводку, динамики, элементы крепежа дверных карт и т. п. Закончив работы с элементами обшивки дверей, приступаем непосредственно к обесшумливанию их самих. И здесь начинается самое интересное, т. к. все они имеют свои конструкторские особенности.

Калькулятор шумоизоляции дверей автомобиля

1. Автомобиль

Выберите марку авто
Выберите модель авто

2. Полная или частичная

?
Снижение общего уровня внешних шумовых эффектов, устранение проблемы с излишним шумом от трансмиссии, а также силового агрегата. Устранение различных скрипов, существенно улучшение теплоизоляционных характеристик.
?
Никаких бряков или скрипов, двери буду закрываться намного легче. Даже при высоких скоростях, никаких проблем со сквозняками или поддуванием.
?
В зимний период в салоне будет действительно тепло, ну а летом крыша не будет пропускать нагревание от солнца и создавать дискомфорт внутри автомобиля. Звуки от дождя, а также града вас больше не потревожат.
?
Полноценное устранение шума от плохого дорожного покрытия, всевозможных внешних факторов, оказывающих давление на подвеску.
?
Для универсалов и кроссоверов - идеальный вариант, в данном случае эффективность как у шумоизоляции напольного покрытия. Никакого шума задних арок, скрипов и прочих звуковых дефектов.

3. Доп. услуги

?
Шумка подкрылок (локеров) и колесных арок снаружи отлично снижает шум от колёс, резины, особенно зимней с шипами, подвески передней и задней.
?
Шумка автомобиля - не только обработка салона, а проклейка приборной панели, торпедо и моторного щита способствует снижению шума от передней части машины, колес и двигателя (не путать с антискрипом пластика).
?
Цена зависит от многих факторов (время года, возраст, марка авто и состояние пластика), обсуждается индивидуально. Рекомендуем сначала сделать комплексную обработку салона - после неё исчезает 90% посторонних звуков пластика, только потом уже работать над оставшимися сверчками

4. Выбор варианта

?
Прекрасная возможность сделать ваше транспортное средство тише минимум в 2 раза за приемлемую цену .
?
Средняя ценовая категория. Отличная возможность избавиться от различного шума и дискомфорта. На 15% эффективнее 1 варианта.
?
Общий вес авто увеличится несущественно, зато показатели тишины поменяются. Более комфортный климат, полное отсутствие всевозможных звуковых помех.
?
Используются наиболее эффективные и современные материалы, это прекрасная возможность гарантировать отменный результат. Комфорт салона вашего автомобиля существенно улучшится.

Марка:

Ничего не выбрано

Модель:

Ничего не выбрано

Проклеивается:

Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот

Вариант:

Ничего не выбрано

Стоимость:

Выберите модель авто

Используемые материалы

Двери

Проще всего разобрать двери, если их конструкция имеет отверстия для доступа к внешнему слою дверного металла. Подобные конструкторские особенности встречаются в дверях таких марок, как BMW и Subaru, Chevrolet и Suzuki, Toyota и пр. Но тут есть и обратная сторона медали. Да, разобрать их просто, но вот шумоизоляция на двери наносится намного сложнее. Объясняется это тем, что предусмотренные отверстия часто расположены довольно неудобно, а острый металл на их краях мешает мастерам качественно делать их работу. И поэтому для полноценного доступа в объем двери появляется ряд препятствий. Зачастую такие отверстия закрыты полиэтиленовой оболочкой, которая предотвращает образование конденсата внутри двери. И нам приходится устранять полиэтилен и снимать динамики стереосистемы, чтобы получить доступ. Другой распространенной конструкцией дверей выступает та, где вместо пленки и больших окон можно видеть наличие пластикового щита. Он целиком закрывает внутренность дверей от проникновения. И встретить подобную конструкцию можно в авто KIA, Mazda, Jeep, Hyundai. Иногда вместо пластикового щита встречается металлический. Его все чаще можно видеть в авто марки Volvo и Mercedes, Ford и Volkswagen. В таком случае, чтобы шумка двери авто стала возможной, нужно сначала снять стекло. Только после этого появляется возможность снятия щита с получением доступа к объему двери. Да, в этом случае нужно поиграться с разборкой, которая требует от мастеров опыта и специальных знаний. Но зато подобная конструкция позволяет легко и просто нанести звукоизоляционный материал на всю площадь.

Материалы для проведения шумоизоляции

Как уже говорилось, на услугу шумка дверей цена в первую очередь зависит от расхода материала и от его качества. И для получения качественного результата, обычно используют три вида покрытий:

  1. Сперва происходит установка виброизоляционного слоя, который еще называют вибродемпфером. К моменту приезда клиента мы уже его нарезаем и разогреваем в специальной печи до рабочей температуры.
  2. Затем, поверх «вибры», наклеенной на площадь передних и задних дверей, идет слой звукопоглощающего и теплоизолирующего материала.
  3. И третий слой – это специальное антискрип-покрытие. После его монтировки акустическая система начинает звучать намного лучше, о чем говорят многочисленные отзывы.

 

Отправить заявку на консультацию или запись

Марка, модель и год выпуска
Для связи с Вами