Подкрылками или локерами называют особые кожухи в области колесных арок автомобиля, которые выступают защитным барьером на пути грязи и влаги, ударов от мелких камешков и песчинок. Через эти уязвимые места пластиковых подкрылков в салон авто проникает посторонний шум, но далеко не все автопроизводители беспокоятся о внедрении надежной стандартной звукоизоляции. Поэтому для того, чтобы создать комфортную атмосферу для пассажиров и водителя, нужна дополнительная шумоизоляция передних локеров и задних.
Что дает обесшумливание локеров: описание преимуществ
Читая отзывы тех автолюбителей, которыми была проведена шумоизоляция подкрылков автомобиля в Москве, в глаза бросаются следующие очевидные преимущества этой процедуры:
- исчез раздражающий гул покрышек и стук мелких камешков по кузову;
- сформировалась комфортная акустика внутри салона;
- самые уязвимые части кузова стали максимально защищены от коррозии, которую вызывает влага и антигололедные реагенты;
- металл и лакокрасочное покрытие защищены от сколов, к которым приводят удары камней.
Конечно, сама по себе обесшумка с применением специальных материалов, которые наносят на локеры в арках, еще не гарантирует максимальную тишину в салоне. Для этого нужен комплекс работ. Но даже проведение этой отдельной услуги значительно повышает комфорт пассажиров и водителей.
Особенности проводимой шумоизоляции в области подкрылок
Локеры изготавливают под определенные марки и модели автомобилей. Такие компоненты могут делать из металла и ударостойких видов пластика. И шумоизоляция для подкрылков авто состоит в нанесении прямо на их внутренние части и колесные арки специальных звуко- и виброизоляционных материалов. Если авто представлено в бюджетном сегменте, то там локеры могут совсем отсутствовать. Тогда указанные составы наносят просто поверх металла в области арок. Естественно, все эти моменты влияют на то, какой будет на услугу шумоизоляция подкрылок автомобиля цена в итоге.
Шумка подкрылок: порядок выполнения работ
Обесшумливание подкрылок обычно происходит в соответствии со следующим алгоритмом:
- сначала мастера студии «Автокомфорт» демонтируют локеры и колеса;
- затем область арок и подкрылок тщательно очищается;
- потом поверхности обезжиривают, дают высохнуть и оклеивают вибродемпфером;
- на следующем этапе наносят слой шумопоглотителя;
- и в завершение устанавливают колеса и локеры на свои места.
Как можно видеть, порядок действий простой, но отдельные процессы требуют и специальных знаний, и опыта. К примеру, когда наносятся жидкие подкрылки, шумоизоляция будет эффектной только при соблюдении целого ряда заводских рекомендаций. Поэтому не стоит рисковать и пытаться сделать все самостоятельно. Лучше, чтобы жидкая шумоизоляция подкрылок осуществлялась квалифицированными мастерами. В итоге это обойдется даже дешевле, т. к. попытки сделать все своими руками часто приводят лишь к порче материала и поверхностей автомобиля. К тому же в студии «Автокомфорт» все клиенты получают долгосрочную гарантию.
Калькулятор шумоизоляции подкрылков
1. Автомобиль 2. Полная или частичная 3. Доп. услуги 4. Выбор варианта Марка: Ничего не выбрано Модель: Ничего не выбрано Проклеивается: Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот Вариант: Ничего не выбрано Стоимость: Выберите модель авто Используемые материалы
Технические моменты обесшумки подкрылок
- Когда происходит шумоизоляция подкрылки автомобиля, необходимые материалы наносятся с внешней стороны локеров, примыкающих к аркам. И здесь, чтобы добиться максимального эффекта, нужно клеить материалы впритык, не оставляя даже малейшего зазора.
- Отверстия, предусмотренные для крепежа, во время нанесения звукоизоляции нужно оставить открытыми.
- Слой звукоизолятора и вибродемпфера нужно тщательно прикатывать к корпусу так, чтобы между ними и металлом не осталось воздушных пузырьков.
- Как только локеры будут оклеены, их нужно вернуть на место.
- Когда проводится шумоизоляция локеров автомобиля, важно соблюдать температурный режим. На открытом воздухе работы можно выполнять только в теплое время года, а в холодный период температура в помещении, где наносится шумка на подкрылки, должна быть выше 18 градусов. Применяемые материалы также должны быть разогреты до нужных температур, чтобы их вязкость и клейкость соответствовали рекомендованным параметрам.
Студия «Автокомфорт» ждет ваших обращений и готова немедленно записать авто в очередь на проведение всех необходимых услуг по повышению уровня комфорта в салоне.