Проклеено более 120
Шкода Карок
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 120
Шкода Карок
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Skoda Karoq приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.1 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.2 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Многие владельцы Skoda Karoq жалуются на недостаточную шумоизоляцию этого автомобиля. Они обращаются в наш сервисный центр для того, чтобы мы провели специальный комплекс работ, необходимый для повышения уровня защиты от посторонних звуков, которые проникают внутрь салона. Специалисты нашего сервиса «Автокомфорт» имеют большой практический опыт работы, так как нами было проклеено уже более 120 автомобилей Skoda Karoq.
Так как мы принимаем в мастерскую машины только по предварительной записи, то заранее готовимся к приезду каждой из них. В специальной печи мы разогреваем виброизоляционный материал, который нарезаем по уникальным лекалам. Такая подготовка позволяет существенно увеличить скорость проведения работ и обеспечивает качественную прикатку материала. Владельцы машин могут при наличии у них такого желания лично наблюдать за всеми манипуляциями, расположившись в мастерской на удобном диване. Наше время на выполнение работ 8 часов. Поэтому не придется расставаться со своим авто на несколько дней, как во многих других сервисах. Если клиенты не имеют возможности или желания присутствовать в боксе, то мы будем отправлять им фотографии с разных этапов работ.
Шумоизоляция Шкода Карок в Москве выполняется по схеме, ставшей уже классической. Прежде всего, к металлу капота мы прикатываем виброизолятор, а заводскую обшивку на капоте с изнаночной стороны покрываем шумо-теплоизолятором из ППЭ/ППУ.
Сначала мы снимаем с крыши автомобиля войлок, который приклеен непосредственно к металлу, затем устраняем загрязнения и просушиваем поверхности. К ним мы прикатываем легкий и эффективный вибродемпфер, в составе которого есть мастика последнего поколения. На следующем этапе на крышу мы клеим шумопоглотитель из войлока, обладающий повышенной плотностью.
Одновременно с обработкой потолка осуществляется работа с дверьми. Мастера разбирают их обшивку и получают свободный доступ к внутренним поверхностям, которые очищают и обезжиривают. На металл наносят современный вибродемпфер, который аккуратно прикатывается с помощью специальных роликов. Этот материал укрепляет металл и защищает его от вибраций во время движения автомобиля. На следующем этапе проводится изоляция дверей от посторонних звуков. Для этого используется вспененная резина, обладающая повышенной стойкостью к воздействию влаги. Не забываем мы и про виброизоляцию каркаса дверей. Тут применяют легкий, но весьма эффективный материал, который покрывается толстым слоем из «пирамидок», поглощающих звуки.
Чтобы шумоизоляция Skoda Karoq в Москве была максимально эффективной, наши специалисты приступают к основным работам. Вся обшивка салона демонтируется, а сиденья выносятся из автомобиля. После обезжиривания днища начинается его шумоизоляция. На пол в салоне и на колесные арки наносится мощный и максимально эффективный вибродемпфер, в состав которого входят два слоя фольги. Напоминаем о том, что этот материал мы уже достаем горячим из печи и прикатываем валиками. Двухфольговым материалом мы обрабатываем и колесные арки, а также пол в багажнике и задние крылья, пресекая проникновение звуков низкой частоты.
Затем на пол внутри салона наносится легкая изоляция, изготовленная из вспененной резины. На следующем этапе настилается мощная мембранная звукоизоляция, которая не оставляет никаких шансов посторонним шумам. В багажнике Skoda Karoq укладывается двухслойный шумоизоляционный материал, который накрывается звукоизоляционной мембраной. Готовый «сэндвич» закрывается специальным войлоком, в результате чего получается четырехслойная конструкция, способная эффективно поглощать звуки разного происхождения. Не забываем мы и про крышку багажника. Она виброизолируется, а ее обшивка дополнительно обрабатывается поглотителем звука, а также антискрипом.
Как только шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Шкода Карок окончена, авто собирают проверяют и отдают владельцу. В процессе работ мы укладываем в автомобиль несколько десятков килограммов надежной вибро- и звукоизоляции, используя разные сочетания современных материалов. Все работы проводятся нашими специалистами максимально качественно и с использованием лучших материалов, хотя стоимость очень доступная, и за шумоизоляцию Skoda Karoq стартует цена от 26000 рублей. Если выбрать комплекс работ с использованием премиальных материалов, то максимально достигает цена до 44000 руб.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы