Проклеено более 160
ГАЗ Соболь 4x4
Сделаем за 10
часов
От 40000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 160
ГАЗ Соболь 4x4
Сделаем за 10
часов
От 40000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере GAZ Sobol приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.69 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.59 дБА это соответсвует снижению 4.4 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Наиболее простая и легкая процедура, но это связано только с особенностями конструкции автомобиля. Мы добавляем слой виброизоляции, чтобы немного сократить уровень вибраций из подкапотного пространства.
У этого транспортного средства достаточно объемная крыша, которая при этом ничем не защищена от шумовых нагрузок. Для начала мы снимаем обшивку, чтобы зачистить металл.
Теперь переходим к серьезным действиям - наносим виброизоляцию, а также слой шумоизоляции. Такой подход позволяет избавиться не только от вибраций, но и устранить надоедливые шумовые волны.
Переходим к дверной части, здесь алгоритм остается прежним. Нам необходимо аккуратно разобраться обшивку, чтобы нанести наши премиальные материалы. Изначально наносим виброизоляцию, которая способна надежно защитить двери от вибраций.
Используем специальную мастичную изоляцию, чтобы убрать шумовые волны. Каркас двери также обрабатываем материалами, финализируя все специальными пирамидками.
Наиболее сложный и объемный по количеству работ этап. Нам придется вынести из салона все, чтобы приступить к выполнению поставленной задачи.
На первом этапе наносим виброизоляцию, качественно прикатываем ее. Далее пользуемся премиальным материалом от наших постоянных поставщиков из Москвы - это гарантия победы над шумовыми волнами.
В качестве финального слоя используем сендвич из двух слёв шумопоглотителя и мембраны Блокатор - отличаются плотностью и высоким качеством.
Шумоизоляция Соболь 4х4 заканчивается проверкой автомобиля на качестве сборки - ведь мы должны удостовериться в том, что сделали все правильно и не повредили обшивку. Владелец автомобиля в Москве сразу же отметил, что ему все понравилось - транспортное средство обрело необходимую мощность и стало более комфортным.
В качестве дополнительной услуги - рекомендуем всем нашим клиентам воспользоваться проклейкой колесных арок снаружи и локеров вместе с торпедо и моторным щитом для максимального снижения шума от резины, двигателя, подвески и передней части авто.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы