Проклеено более 320
Субару Форестер
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 320
Субару Форестер
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Subaru Forester приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.91 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.81 дБА это соответсвует снижению 5.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Subaru Forester в Москве. Производители попытались выделить огромное количество отличий между предыдущей серией и новым Форестером - но они касаются исключительно технических, а также эстетических параметров. Звукоизоляционные характеристики никак не улучшились, производители не решились использовать премиальные материалы, ведь это существенно сказалось бы на цене автомобиля.
Мы готовы помочь владельцам таких автомобилей, улучаем их комфортность, применяя для этого проверенные материалы. Огромный опыт нашей команды позволяет заранее заготовить весь необходимый материал - чтобы обеспечить его эффективное использование. Сам процесс занимает около 8 часов. Для улучшения показателей комфортности предпочитаем использовать только премиальные демпферы - уверены в том, что средненькие материалы не могут гарантировать 100% результат. Поэтому считаем, что экономить на шумоизоляции недопустимо.
Здесь мы работаем по классическому алгоритму - изначально прикатываем Comfort mat Dark D3. После этого, обрабатываем штатную теплоизоляцию своим звукоизоляционным материалом.
Прежде чем просушить, а также обезжирить металл, необходимо разобраться с обшивкой - ее достаточно сложно снимать, поэтому важно следить за тем, чтобы избегать повреждений. Металл здесь очень звонкий и поддается вибрациям, чтобы исправить ситуацию, прикатываем Dark D3. Завершающим этапом станет Felton 10 мм - это отличная возможность использовать качественный войлок, при этом не нарушая конструкции кузова - мы уверяем вас, что сможем собрать потолок без видимых проблем.
Дверная обшивка снимается легко, а под ней мы видим просто голый металл, не странно, что в салоне появляются посторонние звуки. Необходимо качественно протереть металл обезжиривателем, просушить его, что виброизоляция держалась предельно крепко. На внешний лист мы наносим слой Comfort mat Dark D3. Есть несколько сложных участков, но благодаря опыту и соответственным инструментам, мы можем легко прикатывать материал. Comfort mat Vision становится следующим слоем - выбираем этот материал, учитывая его отменную устойчивость к воздействию влаги. Каркас двери будет полностью закрыт Comfort mat Dark D3 - это позволит улучшить звучание динамиков и устранит лишние скрипы. Завершаем работу слоем Comfort mat Soft Wave - эти 5 мм пирамидки отлично справляются с поглощением шума.
После разбора салона видим что металл абсолютно голый, те не большие кусочки виброизоляции которые приклеили на заводе не справляются с поставленой задачей.
Требуется изначально убрать из салона все обивки и сиденья, чтобы подготовиться к масштабной работе. Для работы с напольным покрытием, а также колесными арками, идеально подходит Comfort mat Gold и Extreme PRO 6 мм на арки.
Багажник отличается весьма сильным рельефом, что заставляет нас применить другой, менее плотный, но очень качественный материал. Шумопоглотители являются следующим этапом - мы эффективно комбинируем Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4, чтобы добиться необходимого результата.
После этого, следует установка слоя специальной мембраны, которая отражает любые звуки.
Блокатором мы обрабатываем наиболее проблемные участки. После этого, собираем салон Форестера, чтобы вернуть ему первозданный вид.
Внешние арки также можно закрыть шумоизоляционными материалами, но эта услуга считается у нас дополнительной. Владелец транспортного средства в Москве заказал ее, поэтому мы обработали арки вибродемпфером. После чего, наклеили слой Comfort mat Vision 6 мм, чтобы защитить арки от воздействия влаги. Шумоизоляция Субару Форестер завершилась, владелец сумел самостоятельно оценить обновленный автомобиль - она стал намного более тихим и комфортным.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы