Проклеено более 210
Сузуки СХ4
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 210
Сузуки СХ4
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Suzuki SX4 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.41 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.31 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Suzuki SX4 в Москве. Неплохой автомобиль, который немного пострадал от нежелания производителей добавлять в конструкцию шумоизоляционные материалы. Из-за этого, сложно назвать езду внутри салона предельно комфортной. В целом, мы много раз работали с такими транспортными средствами, поэтому готовы предложить вам максимальный, премиальный пакет материалов.
Все начинается именно с капота - небольшие размеры не позволяют нам максимально разгуляться, но мы постараемся сделать все идеально. Прикатываем слой виброизоляции, чтобы устранить постоянный стук и посторонние звуки. Также оставляем теплоизоляцию - она ничем не мешает выполнению нашей работы.
Крыша не панорамная, поэтому у нас есть возможность отлично поработать. Для начала, после того, как мы избавимся от обшивки, наносим слой виброизоляции, тщательно его прикатывая. Далее следует плотный войлочный ковер, как защита от шумоизоляции.
Полностью разобрав дверную обшивку, наносим виброизоляцию, а также мастичную шумоизоляцию. Это дает возможность устранить различные посторонние звуки быстро и эффективно. Для обработки каркаса также пользуемся инновационными материалами - "пирамидки" избавляют от сверчков.
Салон является наиболее сложным в обработке - здесь нужно потратить определенное время для того, чтобы избавиться от всей мебели и освободить рабочее пространство. Далее приступаем к основным этапам - прикатываем виброизоляцию, премиальный материал от лучших производителей в Москве. В качестве дополнительной защиты от звуковых волн, пользуемся войлочным ковром.
Выполнив все работы, мы еще раз тщательно проверяем транспортное средство на наличие повреждений обшивки. Если все прошло удачно - клиент сразу же может удостовериться в том, что нам удалось справиться с поставленной задачей. В целом, он мог лично наблюдать за процессом, поэтому сразу понял, что мы улучшили шумоизоляционные характеристики его автомобиля.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы