Проклеено более 20
Тесла Модель У
Сделаем за 10
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 20
Тесла Модель У
Сделаем за 10
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Tesla Model Y приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.61 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.71 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Тесла Модель У в Москве такая же востребованная процедура, как и в случае других автомобилей. И это вызывает у многих недоумение. В его основе лежит мысль о том, что в электрокарах нет двигателя ДВС. Тогда, откуда шум? Однако те люди, которые не владели Теслой или другим популярным электромобилем, не учитывают, что этот класс транспортных средств требует облегчения кузова. Логика простая – чем легче автомобиль весит, тем дольше он проедет без подзарядки. Но тут всплывает и обратная сторона такого «облегчения». Из-за тонкого металла поверхность кузова на скоростях или ямах откровенно «гуляет», чем создает устойчивый гул. К тому же кузов не может остановить проникновение сторонних шумов в полной мере даже со стороны дороги, хотя у Теслы под днищем находится толстенная батарея. Так что шумоизоляция Tesla Model Y в Москве очень актуальна, т. к. в условиях крупного города в салон проникает чрезмерно много шума.
Вопрос отнюдь не праздный по озвученной выше причине. Действительно, утяжеление кузова приедет к тому, что запас хода после полной подзарядки немного сократиться. Поэтому следует прояснить этот момент. После нашего вмешательства Tesla станет тяжелее примерно на 60 кг. Это с учетом применения технологии максимального нанесения самых надежных топовых материалов. Насколько сократится дистанция езды от этого, сложно сказать. Точного соответствия между загрузкой автомобиля и снижением запаса хода нет. Но 60 кг – это не такой большой вес, чтобы снижение было хоть сколько-нибудь критичным. А вот зато уровень комфорта вырастет в разы! Ориентировочное снижение шума составит около 70%, а то и больше! Только представьте, насколько комфортнее станет передвигаться в таком авто, спокойно беседуя, слушая чистое звучание мультимедийной системы.
В обычном случае требовалась бы шумоизоляция (шумка) капота, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, панели приборов Тесла Модель У. Но поскольку у нас тут электрокар, то уже при обработке днища наши мастера максимально высоко поднимутся под панель приборов. Поэтому отдельно проводимая шумоизоляция торпедо и моторного щита Тесла Модель У в Москве тут нужна.
Зато шумоизоляция арок и подкрылок Тесла Модель У в Москве делается обязательно. Хотя в других авто эта опция может предоставляться отдельно. Здесь же так не получится, поскольку со стороны задних арок как раз образуется наиболее раздражающий гул. И игнорировать этот источник шума никак нельзя. В остальном все стандартно. И нашими мастерами осуществляется шумоизоляция дверей Тесла Модель У в Москве, а также днища, багажника, арок, крыши и капота. Технология обесшумливания тоже используется в электрокарах без изменений. То есть сперва устраняются детали обшивки, кресла и все остальное, что препятствует получению неограниченного доступа к поверхности кузова изнутри. Затем на него методом прикатки приклеивается предварительно разогретый слой вибродемпфера. Этот материал останавливает низкий гул и гасит вибрацию, к которой склонен тонкий металл кузова.
Затем сверху по слою виброизоляции наклеивается тем же путем еще один слой материала, который обеспечивает максимальную шумоизоляцию и гасит звуковые волны в широком диапазоне частот. Сочетание вибро- и звукоизоляции делает детали кузова жестче, возводя серьезный барьер на пути проникающих шумов.
Если выбрать базовый вариант, то стартует цена от 33000 рублей. Но даже в этом случае используются качественные материалы, прошедшие сертификацию. Поэтому в качестве оказываемой услуги можете не сомневаться. Если же остановиться на наиболее надежных материалах, которые обычно клеят не в два, а в три слоя, то на пике дойдет цена до 48000 руб.
Уже несколько раз был упомянут процесс приклеивания. Сразу стоит отметить, что никаких текущих клеевых составов мы в работе не используем. А мастера, которые будут обслуживать ваш автомобиль, работают в чистой спецовке и новых перчатках. Поэтому мы гарантируем, что после всех манипуляций салон останется таким же чистым, как и до посещения нашего автосервиса.
Ну а что касается того, как долго придется мириться с отсутствием автомобиля, то обычное время на выполнение работ 8 часов. Так что, пригнав Tesla к нам с самого утра, вы сможете забрать машину еще в тот же самый день. Такая высокая скорость работ объясняется несколькими факторами. Первый и самый главный из них заключается в том, что у нас проклеено уже более 160 Tesla Y. Поэтому мастера нашего сервиса «Автокомфорт» досконально изучили особенности этого электрокара, что позволяет им действовать быстро и уверенно. Ну, и к тому же мы готовимся к приезду каждой машины, заблаговременно подготавливая и разогревая до нужной температуры звуко- и виброизолирующий материал.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы