Проклеено более 380
Тойота Камри 40
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 380
Тойота Камри 40
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Camry 40 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.46 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.36 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Toyota Camry 40 в Москве. Среди многих авто в нашей мастерской - Тойота Камри, действительно частый, надежный и долговечный автомобиль. Пожаловаться его владельцы могут только на один параметр - весьма плохую заводскую шумоизоляцию. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, мы заранее подготавливаем все необходимые материалы, нарезаем их, постепенно прогреваем.
Наличие всех необходимых инструментов, премиальных демпферов и многолетнего рабочего опыта - основные причины нашей успешности. Готовы преобразить ваше транспортное средство, сделав его более тихим и комфортным.Владелец данного авто выбрал наш самый топовый вариант "Экстрим" с применением самых толстых и самых эффективных материалов от Комфортмат серии Extreme PRO.
Все начинается с демонтажа обшивки, щита и защитных пленок, также достаем динамики, чтобы не повредить их. После того, как металл будет надежно зачищен обезжиривателем, наносим Dark D3, выступающий в качестве демпфера материал, отлично справляется с высоким уровнем вибраций.
Аккуратно прикатываем материал, чтобы обеспечить ему максимальные адгезионные показатели. Внешний кусок двери оклеиваем так же виброизолятором Dark, для придания двери формы короба и существенно улучшить качество звучания даже штатной акустики.
Обшивку двери покрываем материалом Wave 15 толщиной 15 мм в форме "Пирамидок" который помимо отличного снижения бокового шума ещё служит как антискрип, убирая сверчки и посторонние звуки от пластика в дверях. Такое сочетание материалов позволяет гарантировать действительно качественный результат. Теперь остается проверить целостность всех пистонов и клипс (которые у нас все есть в наличии) и просто собрать двери, чтобы закончить данный этап.
Здесь все также начинается с демонтажа обшивки. Действуем предельно аккуратно в чистых перчатках. Перед нашими специалистами открывается весьма убогая картина - полное отсутствие заводских слоев шумоизоляции.
Теперь наносим Comfort mat Dark D3 - первый слой, выступающий в качестве невероятно надежной защиты от вибраций. Учитывая конструкцию крыши, достаточно двух слоев материалов. Вторым выступает плотный ковер из войлока Felton толщиной 10 мм, он прекрасно подавляет звуковые волны.
Теперь на автомобиле можно будет двигаться при скорости более 100 км/час и не слышать гула от металла на крыше, так же шум от капель дождя так же будет отсутствовать.
Выносим из салона все детали, которые мешают нам добраться до металлической части днища. Необходимо действовать аккуратно, чтобы правильно вынести ковёр и сиденья из салона. В качестве защиты от вибраций, на обезжиренные поверхности наносим разогретый на печи вибродемпфер Extreme PRO толщиной 6 мм и состоящий из 4 слоёв, толще и эффективнее его сейчас на рынке просто нет. Он сможет сделать гудящий лист металла глухим как дерево.
Поверх него наносим влагостойкий шумоизолятор Comfortmat Vision RED толщиной 6 мм, легкий, пористый материал, отлично справляющийся со звуковыми волнами.
На него третьим слоем приклеиваем звукоизоляционную мембрану Блокатор от Комформат толщиной 3 мм которая дополнительно усиливает эффект от шумоизоляции.
Этого достаточно, чтобы обеспечить отличную шумоизоляцию передней части салона.
Теперь наступает черед багажника, а также весьма тонких колесных арок. Здесь мы прибегаем к помощи всё того же Extreme PRO в комбинации с двухслойным шумопоглотителоем Blockshot толщиной 7 мм (синего цвета).
В котором сочетаются шумопоглощающий слой и слой мембраны Блокатор склееных между собой. Данную комбинацию мы успешно опробовали на огромном количестве автомобилей.
В случае с крышкой багажника, многие мастера отказываются работать с этим участком, считая данный труд неэффективным. Но мы максимально используем все возможности сделать автомобиль более тихим.
Виброизолятор "Тишина" эффектно комбинируем с "Пирамидками" на обшивке. Такая же комбинация актуальна и в случае с капотом.
Самый простой но не мало важный этап работ. Чтобы убрать гул от такого большого листа металла используем вибро изолятор Gold.
В качестве шумо и тепло изоляции используем всё тот же влагостойкий Vision 6 от Комофортмат.
Так же на этом автомобиле производим работы по нашей дополнительной услуге в Москве для снижения шума от колес, подвески и резины (особенно зимней). Используем только материалы не боящиеся влаги и грязи. Затем закрываем это всё штатным подкрылком.
Шумоизоляция Toyota Camry 40 была выполнена действительно быстро и профессионально. Владельцу автомобиля понравилось все, что мы сумели сделать, чтобы преобразить его транспортное средство. Через несколько дней он позвонил и поблагодарил нас за преображение его железного коня.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы