Проклеено более 120
Тойота Хайлендер 3
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 120
Тойота Хайлендер 3
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Highlander XU50 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.35 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.25 дБА это соответсвует снижению 4.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Toyota Highlander 3 в Москве. Агрессивный, мощный и очень вместительный кроссовер порадует ценителей данного сегмента транспортных средств. Брутальный автомобиль отличается отменной функциональностью и эстетической привлекательностью, к сожалению, шумоизоляция практически всегда нулевая. Владельцы таких транспортных средств хотят кардинально поменять ситуацию, учитывая стоимость авто. Нашего клиента раздражает обилие посторонних звуков, которое не позволяет чувствовать себя максимально комфортно внутри автомобиля.
Основная специфика нашей студии - применение премиальных материалов, мы никогда не работаем с экономными вариантами. Чтобы качественно справиться с поставленной задачей, мы заранее готовим к началу работ. Собираем весь набор чистых инструментов, подготавливаем к работе сам материал, используя для этого печки, позволяющие прогревать вибродемпфер.
Здесь мы используем сразу 2 слоя. Первоначально покрываем капот Comfort mat Dark D3. Устанавливаем заводскую теплоизоляцию и покрываем ее собственной шумотеплоизоляцией.
Бережно демонтируем обшивку и сразу же понимаем, почему владелец столь возмущен качеством шумоизоляции - она попросту отсутствует, нет даже стандартных слоев виброизоляции.
Но это большой плюс для нас, не придется тратить время на устранение некачественной шумоизоляции, сразу же прикатываем большой кусок Comfort mat Dark D3.
Теперь наступает пора акустического войлока Фелтон толщиной 10мм - его невероятно толстый слой позволяет обеспечить идеальную шумоизоляцию.
Действуем также аккуратно, чтобы не повредить дверцу, ее обивку и динамики. На металл наносим Comfort mat Dark D3.
Наличие роликов различных размеров позволяет нам легко прикатывать материал даже в наиболее проблемных местах.
Дверной каркас и технологические отверстия на нём полностью закрываем Comfort mat Dark D3, чтобы добиться от двери эффекта короба и получить басс от штатных динамиков, а также Comfort mat Soft Wave 15мм на обшивку двери для шумопоглощения - данная комбинация является предельно эффективной.
Необходимо полностью разобрать салон, чтобы получить открытый доступ к металлическим поверхностям. Здесь нет места легким демпферам, с днищем важно работать предельно качественно.
Мы выбираем Comfort mat Extreme и Extre,e PRO. Он является эксклюзивной находкой нашего центра, сотрудничаем с производителем, поэтому гарантируем его премиальность и эффективность. Пол багажника так же обрабатываем Экстримом, таковы конструкционные особенности.
Далее приходит черед материалов, поглощающих шум - тут мы подбираем премиальную новинку Comfort mat Vision Red красного цвета, а также комбинируем его с звукоизоляционной мембраной Блокатор в качестве третьего слоя. Учитывая размеры транспортного средства и его уровень шума - решили использовать третий слой.
Им становится Comfort mat Blockator, который финализирует наши старания в Москве. Теперь остается просто собрать салон и проверить его на наличие повреждений. Процесс шумоизоляции багажника схож с полом, но в качестве второго слоя используется двухслойный материал Блокшот толщиной 7мм.
Так выглядит багажник после нанесения шумопоглотителя.
Эту услугу необходимо заказывать только дополнительно, она не является частью нашего базового предложения, если вы хотите снизить шум от колес и резины (особенно зимней) максимально. Так как не всегда удаётся одной шумоизоляцией пола добиться окончательного снижения шума снизу автомобиля.
Учитывая уровень нагрузок и контакт с внешними факторами, используем Comfort mat Dark. Его мы прикрываем плотным слоем влагостойкого шумопоглотителя Comfort mat Vision 6 мм, чтобы гарантировать максимальный результат. Мы закончили шумоизоляцию Тойота Хайлендер 3 и владелец решил сразу проверить ее показатели, он очень доволен новым уровнем комфорта.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы