Проклеено более 140
Тойота Ленд Крузер 100
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 140
Тойота Ленд Крузер 100
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Land Cruiser 100 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.28 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.18 дБА это соответсвует снижению 4.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 100 в Москве. Сегодня многие автолюбители делают выбор в пользу крупных, стильных транспортных средств. Классическая Тойота является весьма востребованной, производителям удалось создать уникальное сочетание мощности, эстетической привлекательности и стиля и надёжности.
К сожалению, никто не подумал о том, чтобы добавить неплохую шумоизоляцию. Владелец пожаловался на сильные шумы в подкапотном пространстве, отсутствие комфорта в салоне.Предварительная запись позволила нам подготовиться, нарезать премиальные материалы - никогда не работаем с дешевыми аналогами, это не наш формат. Предлагаем владельцу понаблюдать за тем, как именно преобразится его автомобиль.
Пространство под капотом оснащено штатной теплоизоляцией, мы ее не выбрасываем, просто изначально снимаем, чтобы зачистить металл.
Наносим на вибро демпфер и возвращаем теплоизоляцию, это позволяет снизить шум от двигателя. Капот на данном авто поистине огромный! Не удивительно, что даже он издаёт так много шум как огромный гудящий лист металла.
Аккуратно разбираем обшивку, используя для этого современные инструменты, а также чистые перчатки. Следим за тем, чтобы не повредить мелкие клипсы и соединительные элементы.
Металл обрабатываем обезжиривателем, после чего наносим и прикатываем демпфер. Следующий слой - мастичный материал, которые не боится влаги и тепла. Он идеально справляется с блокированием скрипа и звуковых волн. Дверной каркас также обрабатываем демпфером, оставляя открытым только пространство для динамика.
Финальный слой - "пирамидки", блокирующие звуковые волны. Теперь конструкция дверей стала более массивной, не пропускает звук, также удалось улучшить звучание штатной акустики.
После того, как нам удалось демонтировать обшивку, видим несколько кусков непонятного материала. Эту резину производители использовали в качестве шумоизоляции.
Демонтируем ее, зачищаем поверхность, чтобы нанести наш премиальный демпфер Comfortmat Dark D3. Теперь наносим звукоизоляционный слой Felton толщиной 10 мм, который не пропускает звуковые волны.
Последний шаг - обратная сборка обшивки, проверка качества сборки и отсутствия зазоров.
Настал наиболее сложный и долгий этап, который требует особенного внимания, учитывая габариты автомобиля. Голый металл является огромным источником шума, учитывая качество отечественного дорожного покрытия. Первоначально мы делаем все, чтобы аккуратно разобрать салон, вынести сидения, удалить напольное покрытие. После этого, тратим определенное время на обезжиривание поверхностей.
Первым слоем укладываем вибродемпфер Comfort mat Extreme PRO толщиной 6 мм, самый толстый и эффективный из существующих на рынке, чтобы значительно снизить уровень вибрации. Мы используем только премиальные решения, чтобы гарантировать качество оказываемых услуг.
Далее применяем влагостойкую звукоизоляцию Comfort mat Vision RED толщиной 6 мм, чтобы устранить излишний шум и финальный слой - звукоизоляционная мембрана Comfort mat Blockator 3мм которая ложится третьим слоем и помогает повысить эффект от шумоизоляции ещё на 20%.
Благодаря нашим стараниям, автомобиль становится более тихим. Последующая сборка салона осуществляется в обратном порядке.
Первый слой багажника обрабатываем так же экстримальным виброизолятором Extreme PRO толщиной 6мм и двумя слоями фольги, как сэндвич.
Вторым и третьим слоем наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockshot толщиной 7мм, который сочетает в себе сразу и мембрану и шумоизолятор.
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 100 планомерно завершается, мы сделали все возможное для того, чтобы транспортное средство получило премиальные шумоизоляционные решения. Владелец в Москве оценил работу мастеров, остался доволен - отметил, что автомобиль действительно стал более комфортным и тихим.
Так же вы можете воспользоваться нашей дополлнительной услугой по проклейке подкрылок и колесных арок снаружи, чтобы максимально убрать шум от колес, резины (особенно зимней с шипами) и подвески.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы