Проклеено более 160
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дорестайл
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 160
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дорестайл
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Prado 150 дорестайл приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.23 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.12 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 дорестайлинг в Москведорестайлинг 2009 года выпуска. В работе мы всегда пользуемся максимально эффективными, качественными и экологически безопасными материалами, которые позволяют справиться со столь востребованной услугой. Наши многоопытные специалисты готовы предельно оперативно справиться с поставленной задачей даже в присутствии клиента, если у Вас нет возможности присутствовать в момент выполнения работы, мы обязательно предоставляем полный отчет по выполненным действиям на WhatsApp, Viber или E-Mail.
Либо вы можете посмотреть, как ваше транспортное средство преображается в руках настоящих мастеров. Благодаря огромному опыту работы именно с этим автомобилем, мы всегда знаем, какие материалы необходимо использовать и как действовать, чтобы обеспечить максимально качественную шумоизоляцию вашего автомобиля. Мы используем премиальные материалы, чтобы обработать каждый доступный участок - только так можно обеспечить высокое качество работы.
Здесь возможно сразу несколько вариантов - в некоторых моделях присутствует люк и потолочный монитор для просмотра DVD, что не является препятствием для нашей работы. Обилие металлических поверхностей на крыше позволяет качественно обработать ее нашими материалами. Используем только чистые перчатки в момент демонтажа обшивки, чтобы обеспечить отсутствие мелких загрязнений и повреждений.
Первоначально проклеиваем крышу виброизоляционным материалом, несмотря на небольшой вес, он прекрасно поглощает всевозможные вибрации. Прикатываем материал предельно качественно, используя для этого специальные инструменты. Далее наступает черед звукопоглощающих слоев. Несмотря на большую плотность материала, это не мешает нам корректно собирать обшивку крыши. Мы всегда предусматриваем данный момент, чтобы избежать неприятных ситуаций.
Аккуратно собираем обшивку, используя для этого необходимые инструменты. Делаем все для того, чтобы избегать любых зацепов и других повреждений.
Первоначально важно аккуратно извлечь штатный ковер и другие детали салона. Металл необходимо правильно обработать, чтобы обеспечить оптимальное соединение с материалами.
Днище, а также пол в багажнике покрываем эксклюзивным, премиальным материалом Comfortmat Extreme. Мы сотрудничаем с его производителями, что позволяет использовать его в наших наработках. Мы предварительно прогреваем все используемые материалы, что дает отличную возможность быстро выполнять поставленную задачу.
Далее следует слой звуко, а также теплоизоляции. Он достаточно плотный, но при этом качественно справляется со своей задачей. Материал, используемый нами, устойчив к воздействию влаги, что особенно важно при работе с салоном.
Третьим слоем становится звукоизоляционная мембрана Блокатор и плотный войлочный ковер, который позволяет обеспечить оптимальную шумоизоляцию и не пропускает даже наиболее мощные звуки. После этого, важно корректно собрать салон, чтобы избежать повреждений.
Шумо и вибро изоляцию багажника проводим аналогично полу.
Вторым слоем используем двухслойный премиум шумопоглотитель Блокшот от Comfortmat
Разбираем обшивку и покрываем метал виброизоляцией. После этого, наносим звукоизоляционные материалы. Здесь важно мастерство - ведь прикатывать материал не очень легко, есть множество мест, которые не доступны без наличия специальных инструментов и необходимого опыта.
Финализируем все слоем мембран, которые не пропускают звуки и вибрации, после этого собираем дверь, важно обеспечить оптимальное соединение изоляции с обшивкой.
Шум двигателя является основной проблемой владельцев данного транспортного средства. Учитывая сложную конструкцию крышки, обрабатываем ее по всему доступному периметру виброизоляцией и теплоизоляцией. Это позволит обеспечить хорошие показатели шумоизоляции.
Очень часто в качестве дополнительной услуги мы проводим шумоизоляцию колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) для окончательного снижения шума от подвески, колес и резины (особенно зимней). После этого, все работы завершены - мы проверяем качество сборки салона и предоставляем транспортное средство его владельцу в Москве.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы