Проклеено более 170
Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 170
Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Prado 150 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.30 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.20 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве.Большинство владельцев новенького Прадо предпочитают сразу же установить качественную шумоизоляцию, чтобы сделать свое дорогостоящее приобретение действительно качественным и эксклюзивным. У автолюбителей практически всегда стандартные претензии - силовой агрегат шумит слишком сильно, звуки с дороги также напрягают. Транспортное средство отличается не только своими эксплуатационными характеристиками, но и действительно высокой стоимостью, поэтому хочется, чтобы оно соответствовало максимальным показателям комфорта.
Благодаря многолетнему опыту работы с Тойота Прадо, мы готовы качественно выполнить все поставленные задачи - работаем с клиентами только по предварительной записи, такой подход дает возможность подготовить необходимый материал, оперативно начать работу. Предварительно нарезаем и подогреваем изоляционный материал. Мы никогда не пользуемся стандартными материалами - работаем только на максимуме, материалами динейки Premium. Именно поэтому у нас так много солидных клиентов. Готовы выполнить шумоизоляцию всех доступных частей автомобиля - даже есть определенные дополнительные услуги, в которые входит обработка виброизолятором не только торпедо, но и щита мотора. Все действия команды многоопытных профессионалов фиксируется на фото и высылаются клиенту в реальном времени.
Для начала необходимо аккуратно снять обшивку капота, это позволит увидеть металлические поверхности, после этого мы обезжириваем их. Для обработки металлических деталей применяем Comfortmat Dark D3 - высококачественный выброизоляционный материал, которым мы пользуемся достаточно давно.
Поверх штатной изоляции, которую мы не убираем, наносим Comfortmat Vision 6мм - наш улучшенный шумоизолятор, влагостойкий на основе вспененой резины.
При работе наши мастера используют только современные инструменты, а также чистые перчатки, это позволяет нам аккуратно разбирать потолочную обшивку. Дальше мы получаем доступ к металлическим деталям, которые также необходимо обезжирить.
Для обработки крыши используем Comfortmat Dark D3 - виброизоляционный материал, отличающейся своей предельной легкостью и максимальной эффективностью. Благодаря тому, что мы предварительно прогреваем материал, с которым работаем, может легко прикатать его, пользуясь для этого специальными инструментами. Многолетний опыт позволяет качественно справиться с поставленной задачей. Влияние качества прикатки зачастую недооценивают, но мы серьезно подходим к данному процессу, чтобы гарантировать клиенту максимальный результат.
Для того, чтобы обеспечить качественное поглощение шума, мы применяем слой невероятно плотного акустического войлока. Используем материал высокого качества, чтобы обеспечить действительно максимальный результат.
Изначально аккуратно снимаем обшивку, это позволяет увидеть металлические детали. После этого обезжириваем поверхности, подготавливаем их к дальнейшей работе. Внешняя стенка покрывается инновационным Comfortmat Dark D3. Материал отличается своей легкостью и эффективностью, мы предварительно прогреваем его, поэтому никаких сложностей с качественной прикаткой не возникнет. У нас есть все необходимые специнструменты, чтобы качественно распределять материал по металлической поверхности даже в самых сложных местах.
Виброизолятор клеится на специальную мастику, что позволяет обеспечить качественное соединение с покрытием. Отсутствие клеевой основы позволяет избежать проблем с воздействием влаги на материал. Внутреннюю стенку двери покрываем листом Dark D3, обеспечивая идеальные условия для качественного звучания штатной акустики. Финальным слоем станет Comfortmat Wave 15. Идеальный выбор материала для данного авто - он прекрасно поглощает шум.
Первоначально разбираем салон, открываем доступ к металлу и основе. Далее следует обезжиривание всего кузова, это подготовит металлические детали к дальнейшей работе.
Виброизоляция пола осуществляется с применением Comfortmat Extreme, материал отличается своим качеством и эффективностью. Виброизоляция данного типа является чрезвычайно легкой и мощной.
Вторым слоем в багажнике используется Comfortmat Blockshot, двухслойный материал с шумопоглатителем и звукоизоляционной мембраной Blockator толщиной 7мм.
Следующим слоем шумоизоляционного материала на полу в автомобиле, является Comfortmat Felton 10мм, а в качестве третьего слоя - Comfortmat Blockator. Мы предлагаем своим клиентам в Москве исключительно высококачественные материалы, чтобы гарантировать максимальный результат.
Следующим этапом проклеиваем арки снаружи и подкрылки для максимального снижения шума от колес, резины и подвески, чего не добиться шумоизоляцией одного салона. Обрабатываем колесные арки не только в салоне, но и со стороны подкрылок.
Мы готовы эффективно выполнить шумоизоляционные работы, используя для этого изначально прогретый материал и современные инструменты. На металл наносим виброизолятор Dark D3, а на подкрылок - влагостойкий шумопоглатитель Vision 6мм.
Шумоизоляция данных отсеков позволяет справиться с неприятным скрипом и слишком шумным двигателем. Благодаря многолетнему опыту, специалисты смогут разобрать торпедо максимально быстро и качественно, без повреждений.
Для обработки всех элементов торпедо используем Wave 15 - отличный шумопоглатитель - антискрип с прекрасными эксплуатационными характеристиками.
Как только все работы окончены - мы приступаем к обратной сборке салона - при этом готовы гарантировать сборку заводского уровня, благодаря многолетнему опыту наших специалистов.
Шумоизоляция Прадо 150 окончена. Клиент доволен полученным результатом - автомобиль стал намного более тихим и ушел шум от двигателя
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы