Проклеено более 200
Тойота Приус Гибрид
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 200
Тойота Приус Гибрид
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Prius Hybrid XW20 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.93 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.03 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Многие владельцы гибридного легкого автомобиля Toyota Prius Hybrid XW20 обращаются в наш сервис для доработки штатной шумоизоляции. Водители и пассажиры, находясь в салоне, ощущают сильный гул колес и проникающий извне шум, который доставляет дискомфорт во время длительных поездок. Но это мы легко исправим. Мастера нашего сервиса «Автокомфорт» знают все тонкости сборки и разборки салона Toyota Prius XW20, так как ими было проклеено уже более 200 аналогичных автомобилей. Поэтому быстрое и качественное проведение всех работ гарантировано.
К приезду каждой машины мы готовимся заранее и разогреваем весь материал в специальной печи. К тому моменту, когда Toyota Prius XW20 будет разобрана, шумоизоляционный материал равномерно прогреется по всей площади и будет готов к использованию. Такая кропотливая подготовка обеспечивает высокое качество выполнения работ и тщательную прикатку шумоизоляции к поверхностям. В наличии у нас имеется специальный инструмент, который позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места. Мы предлагаем клиентам наблюдать за ходом работ, если они хотят. Для этого неподалеку от рабочей зоны есть уютные диванчики. А тем, кто не имеет возможности находиться в мастерской, но желает знать о продвижении работ, мы будем присылать фотоотчет.
Шумоизоляция Тойота Приус Гибрид в Москве стартует с обустройства капота. На голый металл наносится топовая виброизоляция, которая потом обрабатывается шумоизоляционным материалом на основе ППУ или ППЭ. Затем мастера переходят к обесшумливанию потолка. Они в обязательном порядке используют чистые перчатки, чтобы не оставлять следов на поверхностях. Перед обработкой металл крыши промывается, высушивается и обезжиривается. На него клеится современная виброизоляция, которая существенно увеличивает устойчивость поверхностей к вибрациям, провоцирующим неприятный гул в автомобиле. Материал плотно прикатывается к металлу и прочно держится, не боясь даже постоянных перепадов температур.На следующем этапе работ крыша покрывается шумопоглощающим и влагостойким войлоком толщиной 10 миллиметров. Этот материал эффективно поглощает звуковую волну, которая образуется между обшивкой пола и металлом крыши.
Дальше шумоизоляция Toyota Prius XW20 в Москве продолжается. И пока один мастер занимается потолком, другие переходят к обработке дверей. На их внешнюю сторону монтируется современный и легкий вибродемпфер, который специальным инструментом тщательно прикатывается к поверхности. Затем наступает очередь звукоотражающего слоя, после чего «штатная акустика» заиграет по-новому. На каркас крепится еще один слой звукоизоляции, который покрывается вязкоэластичным шумоглотителем, обеспечивающим посадку двери без скрипов.
Затем наша команда приступает к обработке днища автомобиля. Для этого выносим из салона все, что может помешать. На пол укладываем мощнейший вибродемпфер, предварительно разогретый до температуры 50 градусов. Мы подлезаем в самые укромные места и обеспечиваем тщательную прикатку материала. Аналогичным образом обрабатывается пол в багажнике и задние крылья. Затем клеим современный шумопоглотитель, устойчивый к действию влаги. Третий слой представляет собой мембрану, поглощающую звуковую волну. На завершающем этапе мы укладываем штатный заводской войлок, после чего собираем салон.
Как только шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажникаа, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Тойота Приус Гибрид проведена, комфорт внутри авто существенно возрастает. И несмотря на большой комплекс действий, время на выполнение работ 8 часов.
В работе используем только первоклассные материалы от известных производителей, так как считаем, что экономии во время обустройства шумоизоляции Toyota Prius XW20 нет места. Поэтому цена от 24000 рублей полностью оправдана. Если выбрать премиумные материалы и полный комплекс работ, то максимальная цена до 42000 руб. достигнет.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы