Проклеено более 180
Тойота Рав 4
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 180
Тойота Рав 4
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Rav 4 5G приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.34 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.24 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Toyota Rav 4 в Москве (5 поколения). Невероятная новинка от производителя, которому удалось отлично зарекомендовать себя в своем рыночном сегменте. Автомобиль, обладающий необходимой мощью, презентабельностью, агрессивностью - мечта любого уверенного в себе человека.
Основная проблема транспортного средств в его плохой шумоизоляции. Именно это мы и собираемся исправить. Предварительно подготовили все необходимые материалы, чтобы оперативно приступить к работе.
Начинаем с наименее емкого процесса, капот достаточно большой, но наличие специальных усилителей не позволяет оклеить его полностью. Наносим вибродемпфер на металл, предварительно очистив его специальным обезжиривателем. После этого, устанавливаем штатную теплоизоляцию, чтобы закрепить полученный эффект.
Разбираем дверную обшивку, зачищаем металл и наносим Comfortmat Dark 3 мм. Наступает черед материала, который отлично справляется с воздействием вибрации.
Он является нашим премиальным решением. Каркас двери также оклеиваем демпфером и финализируем все звукоизоляционными пирамидками Wave 15мм. После этого, аккуратно собираем конструкцию, используя современные инструменты и чистые перчатки.
Производители отмечают, что сделали максимум из возможного, чтобы гарантировать автомобилю качественную шумоизоляцию. Разобрав обивку крыши, мы видим несколько кусков непонятного материала - это и есть все старания создателей инновационного авто.
Учитывая конструкционные особенности автомобиля, изначально наносим демпфер Dark 3 мм, а после него, слой мощнейшей плотной шумоизоляции Felton толщиной 10 мм.
Тщательно прикатываем все и собираем обивку потолка на место.
Разобрав салон, мы в студии в Москве, получаем огромное пространство для маневра. Обилие голого металла заставит нас потрудиться. Сразу же проверяем качество заводской виброизоляции - она такая же как и на прошлом поколении RAV4. Плохо приклеена, собирает под собой конденсат и на даёт нужного эффекта. Наносить поверх неё нашу виброизоляцию не имеет смысла, поэтому мы её удаляем.
Первоначально наносим виброизолятор Extreme PRO 6мм от Комфортмат, это премиальный демпфер, который позволяет избавиться от сильных вибраций.
Следующий этап - нанесение звукоизоляции, сделали выбор в пользу Vision RED 6мм, невероятного решения от производителей, которые отлично зарекомендовали себя в данном сегменте.
Чтобы финализировать свою работу, используем мембрану Blockator 3мм, которая дополнительно улучшает эффект от шумоизоляции, после чего собираем салон.
В данном случае мы также подбираем оптимальную комбинацию из демпфера и звукоизоляционного слоя.Наносим Dark D3, после чего добавляем плотный Comfortmat Blockshot 7мм. Такой сочетание позволяет гарантировать оптимальный результат.
Крышку багажника так же обрабатываем вибро и шумопоглотителем в виде пирамидок как в звукозаписывающих студиях для максимального снижения шума с задней части автомобиля.
После того, как мы полностью собираем салон и проверяем качество сборки, возвращаем автомобиль его владельцу в Москве. Он сразу же отметил старания мастеров из Москвы, что транспортное средство стало более комфортным и тихим.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы