Проклеено более 200
Тойота Рав 4 4 поколения
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 200
Тойота Рав 4 4 поколения
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Rav 4 4G приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.93 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.83 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Toyota RAV4 в Москве (4 поколения) .Сейчас в боксе находится автомобиль, который покоряет своим функционалом и эстетической привлекательностью. Владелец обратился к нам, чтобы выполнить полную шумоизоляцию авто, он не сильно доверяет заводским материалам. Клиент заранее записался на полноценную шумоизоляцию - его основной жалобой было отсутствие необходимого акустического комфорта.
В работе мы используем только наиболее качественные материалы - никакого стандарта или экономии, всегда предлагаем своим клиентам максимум. Готовы гарантировать, что все работы будут выполнены предельно аккуратно и качественно. Предварительная подготовка позволяет нам незамедлительно начать работу - заранее готовим шумоизоляционные материалы, прогреваем их, используя для этого специальные печки. Благодаря столь современному подходу, мы можем оперативно справляться с поставленной задачей - ведь материал уже прогрет и готов к прикатке.
Первым делом удаляем заводскую виброизоляцию, так как на данной модели она нанесена не должным образом, отваливается при малейшем нажатии. Контакта с металлом практически нет, если её не убрать, даже без дополнительной виброизоляции с завода там будет копиться конденсат и обеспечена коррозия через пару-тройку лет.
Если просто наклеить на неё дополнительную шумоизоляцию, как делают многие наши конкуренты - это не даст эффекта так как контакте с металлом не будет, соответственно виброгашения тоже. Зачищаем её и обезжириваем поверхности, вот теперь можно приступить к нанесению нашего вибродемпфера. И это даст очень хороший эффект.
Металлические запчасти мы изначально обезжириваем, после чего покрываем Comfort mat Dark D3. Этот виброизоляционный материал отличается своей легкостью и эффективностью.
Разборка потолка выполняется максимально качественно и аккуратно, что позволяет избегать повреждений обшивки. Мастер работает с использованием современных инструментов, а также чистых перчаток.
Для первоначальной обработки потолка используется Dark D3 - данный вибродемпфер является нашей гордостью. Максимальная эффективность достигается путем надежной прикатки материала к металлическим деталям, для этого мы используем современные инструменты.
Вторым слоем станет Felton - толщина данного войлока составляет 10 мм. После этого, приступаем к процессу сборки, мы всегда следуем рекомендациям производителей, чтобы гарантировать максимальное качество.
Аккуратно разбираем обшивку дверей, чтобы избежать повреждения ее компонентов. Далее обезжириваем все доступные полости, чтобы подготовить их к дальнейшей работе.
Первым слоем является Dark D3, отличающийся своей эффективность и небольшим весом. Чтобы обеспечить максимально надежное прилипание материала к металлическим поверхностям, мы пользуемся специальными роликами. Располагаем качественными инструментами, позволяющими обработать самые труднодоступные точки.
Дверной каркас обрабатываем Gold G3. Закрываем каждое технологическое отверстие, что позволяет обеспечить качественное звучание для акустики, установленной в транспортном средстве.
Завершающим слоем является инновационный Soft Wave Expert - у этого материала отличные эксплуатационные характеристики, он прекрасно раскатывается по дверной обшивке, делает ее мене восприимчивой к внешнему шуму.
После того, как выполнена шумоизоляция других узлов, специалисты начинают работу с днищем, этот этап является невероятно важными и сложным, на нем необходимо максимально сосредоточиться.
Изначально мы достаем центральную консоль и другие вещи, которые могут помешать нам качественно справиться с поставленной задачей. После того, как мы увидим металлические поверхности - обезжириваем их, подготавливая к дальнейшей работе.
Изначально мы пользуемся Comfortmat Gold а так же Extreme - инновационными материалами. Они отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками и небольшим весом. Для обработки задних арок и спользуем виброизолятор Extreme PRO 6 мм.
Напольное покрытие салона готово к дальнейшим процедурам - укладываем слой Felton 10 мм, современного войлока повышеной плотности. Для обработки пола в багажнике пользуемся БлокШот 7мм - отличительной чертой этого материала, является наличие нескольких слоев.
Дополнительно покрываем пол материалом, которые называется Блокатор 3мм - это небольшая, но очень эффективная мембрана. Многолетний опыт наших специалистов в Москве позволяет делать все максимально качественно - шумоизоляционные материалы будут даже в местах, к которым трудно добраться.
Так же шумоизолируем арки снаружи и подкрылки чтобы добиться максимального эффекта от шумоизоляции.
Данная услуга является дополнительной, обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Воспользовавшись данной услугой, вы сможете избавиться от неприятного скрипа в торпедо, а также звуков мотора. Все части приборной панели обрабатываются Soft Wave 15 - материалом, который отлично поглощает шум. После того, как обработка всех доступных поверхностей завершена, мы готовы приступить к обратной сборке салона. Наши специалисты готовы справиться с задачей максимально быстро и качественно, никаких повреждений или несоответствий заводским рекомендациям.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы