Проклеено более 210
Тойота Сиента
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 210
Тойота Сиента
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Sienta приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.26 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.16 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Toyota Sienta в Москве. Весьма современный, компактвен - автомобиль, который весьма востребован среди отечественных автолюбителей. К сожалению, заводская сборка не подразумевает использования шумоизоляционных материалов, что делает автомобиль максимально шумным. Клиент попросил сделать все возможное для того, чтобы кардинально изменить ситуацию - мы конечно же согласны, ведь благодаря применению современных материалов, готовы гарантировать качественный результат.
В целом, предварительная запись является необходимостью в нашей мастерской - ведь только таким образом мастера могут нормально подготовиться к работе. Нам нужно определенное время для того, чтобы нарезать и прогреть все используемые материалы, подобрать требуемый комплект инструментов. Каждый клиент может лично проследить за тем, как мы работаем - для этого есть отдельная зона ожидания.
Как и у всех автомобилей данной марки, подкапотное пространство не позволяет нам работать предельно эффективно. Удается нанести виброизоляцию и прикатать ее, также здесь присутствует заводская теплоизоляция.
Теперь переходим к салону, здесь все начинается с крыши. Первоначально нужно качественно демонтировать ее обшивку, избегая повреждений. Далее видим печальную картину - никакой виброизоляции тут попросту нет.
Поэтому сразу наносим демпфер, прикрывая его слоем войлочного материала. Это позволяет избавиться не только от вибраций, но и убрать надоедливые шумовые волны.
Из-за сложной внутренней конструкции много времени уходит именно на двери. Разобрав их, прикатываем виброизоляцию, далее следует слой мастики, которая не пропускает влагу.
Заканчиваем "пирамидками", которые будут нанесены не только на предыдущие слои, но и на дверной щит. Таким образом мы избавляемся от сверчков и других скрипов.
Днище автомобиля достаточно объемное, именно поэтому придется серьезно поработать. В целом, мы подготовились - поэтому сразу после разбора салона, приступаем к работе. Наносим виброизоляцию - здесь делаем выбор в пользу премиального эксклюзива.
Это материал от наших постоянных поставщиков, отличающийся уникальным качеством. Следующий момент - шумоизоляция. Добавляем плотный войлок и слой еще одного демпфера, чтобы гарантировать максимальный результат. Остается только собрать автомобиль, чтобы избежать повреждений обшивки и проверить все пистоны при сборке.
Багажник и крышку багажника закрываем вибро и шумоизоляционными материалами для борьбы с шумом в задней части салона от колес, и повдески.
Проклейка подкрылок (локеров) и колесных арок снаружи - наша дополнительная услуга, которую мы рекомендуем заказать всем нашим клентам в Москве что бы окончательно снизить шум от подвески, колес и покрышек. Шумоизоляция Toyota Sienta выполнена с использованием инновационных материалов, автомобиль стал более комфортным и тихим. Нам удалось нанести максимальное количество демпфера и шумоизоляции.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы