Проклеено более 340
Вольво ХС40
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 340
Вольво ХС40
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Volvo XC40 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.18 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.08 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Volvo XC 40 в Москве.Готовы справиться с любым транспортным средством, наш многолетний опыт позволяет выполнять все процедуры шумоизоляции, согласно современным стандартам качества. Работаем не только качественно, но и оперативно, что позволяет клиентам лично наблюдать за процессом преображения своего автомобиля.
Предусмотрели комфортную зону отдыха, именно там наши клиенты могут наблюдать за работой мастеров. Всегда работаем по предварительной записи, такой подход дает нам возможность корректно подготовиться к работе. Нарезаем и прогреваем все шумоизоляционные материалы, чтобы обеспечить быстрое выполнение поставленной задачи.
Изначально обрабатываем металл обезжиривателем, чтобы обеспечить хорошую адгезию нашему демпферу. Звукоизоляцию будет обеспечивать Comfort mat Dark D3 Premium, а в качестве шумоизоляционного слоя, применяем Comfort mat Vision Red. Второй слой наносим на штатную теплоизоляцию, которую добавил производитель.
Разбираем обшивку, видим не большой кусок заводского виброизолятора, который не особо эффективно помогает металлу не греметь, так как его очень мало и он тонкий.
Первоначально зачищаем поверхность и обезжириваем ее, чтобы нанести слой Comfort mat Dark d3 Premium. Максимально плотно прикатываем материал.
Далее используем материал на основе пенорезины, который устойчив к воздействию влаги, Vision 6мм идеально подходит для данной ситуации. Такой комбинации материалов вполне достаточно, чтобы легко справиться со своей задачей.
Сам дверной щит пластиковый, поэтому его нельзя демпфировать. Но вот обшивку двери покрываем Comfort mat Soft Wave Expert 15 выполненный в форме звукоизоляционных пирамидок.
Используем чистые перчатки, а также профессиональные инструменты, чтобы разобрать обшивку потолка. Только аккуратность позволяет избегать повреждений, что очень важно при работе с деликатными материалами.
Демпфируем потолок, применяя Comfort mat Dark D3 Premium. А для качественного поглощения звуковых волн используем Comfort mat Felton - материал высокой плотности с эффективностью намного выше войлока и тд.
На данном автомобиле мы так же производим комплекс дополнительных работ по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылков (локеров) для полного снижения шума от резины, колес и подвески.
Снимаем локер, отмываем и обезжириваем металл колесной арки, наносим виброизолятор и прикатываем его специальными роликами. Подкрылок проклеиваем слоем звукоизоляционной пенорезины, которая не боится влаги и прекрасно справляется с блокировкой шума.
Все начинается с работы над разбором салона. Необходимо вынести все предметы, которые могут помешать нам выполнить качественную шумоизоляцию.
Как только напольное покрытие готово к работе, наносим Comfort mat Extreme PRO. Это премиальный материал, мы получаем его напрямую от производителя.
Для обработки крыльев, а также багажника, используем Comfort mat dark D3 Premium, это связано с конструкционными особенностями автомобиля. Теперь приступаем к шумоизоляции, используем Comfort mat Vision Red 6.
Это материал, отменно поглощающий звуковые волны, он не боится влаги. Далее укладываем Блокатор, комбинируем его с Comfort mat Blockshot 7, чтобы получить максимальный эффект. Приступаем к обратной сборке салона и проверке качества работы.
Сразу после этого клиент может забрать свой автомобиль. Прокатившись в Москве он оставил отзыв на нашем сайте и Яндексе что результат до и после превзошёл его ожидания.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы