Проклеено более 230
Фольксваген Гольф МК7
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 230
Фольксваген Гольф МК7
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Volkswagen Golf MK7 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.49 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.39 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Volkswagen Golf MK7 в Москве. Производители современных автомобилей всегда делают все для того, чтобы привлечь внимание клиентов. Это мощные, невероятно технологичные автомобили, отличающиеся эстетической привлекательностью. При этом, они частенько забывают о том, что недостаточно только красивого дизайна или мощного мотора, чтобы автомобиль стал максимально комфортным. Практически полное отсутствие заводской шумоизоляции не позволяет рассчитывать на комфортную езду по плохому дорожному покрытию. Клиент, который к нам обратился, пожаловался на сильный шум от днища, наличие сверчков в дверях.
Применяя исключительно премиальные материалы, наши многоопытные специалисты могут выполнить поставленную задачу и сделать автомобиль более комфортным. При этом, мы всегда работаем с применением качественных материалов, а также инструментов. У владельцев автомобилей есть возможность лично проследить за тем, как будут работать наши мастера.
Начинаем с процесса, который является наиболее простым. Требуется снять теплоизоляцию, зачистить поверхность подкапотного пространства и нанести слой нашей премиальной вибро и шумо изоляции.
Для начала разбираем потолочную обшивку, демонтируем заводскую мало эффективную шумоизоялцию в виде прессованного картона и зачищаем поверхность.
Первоначально наносим слой виброизоляции. Это позволяет избавиться от надоедливых вибраций и низкочастотного гула в салоне.
Добавляем слой плотного и надежного шумоизолятора и собираем обшивку.
Придется полностью разобрать салон, но это делается с благими намерениями. Мы видим остатки непонятного материала - это попытки производителей добавить шумоизоляционный слой.
Здесь мы также воспользуемся несколькими слоями своих премиальных материалов. Для начала, наносим вибродемпфер, который нам поставляют в эксклюзивном порядке.
Потом добавляем слой плотной двухслойной шумоизоляции и войлочный ковер. Теперь остается только собрать салон, проверяя, что бы не было щелей и зазоров между элементами, и проверить ещё раз пистоны и клипсы с заменой.
Багажник так же необходимо проклеить тремя слоями шумоизоляции что бы максимально избавиться от гула и шума с задней части автомобиля, что очень актуально в хетчбеках и кроссоверах.
Так же обрабатывается и крышка багажника чтобы не оставить шуму ни единого шанса.
Здесь также действуем по уже проверенной заранее технологии - разбираем обшивку, наносим демпфер, шумоизоляцию и специальный слой "пирамидок" для защиты от скрипа.
Для дополнительного снижения шума от колес, резины (особенно зимней) и повдески мы так же обрабатываем колесные арки снаружи и подкрылки влагостойкими материалами.
Чтобы дополнительно снизить шум от двигателя и передних колес наши клиенты не редко заказывают услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита, мы делаем это в 6 слоёв!
Пластик торпедо так же обрабатываем вибро и шумо поглотителями, что бы она приобрела жесткий каркас и не издавала посторонних звуков.
Шумоизоляция Volkswagen Golf MK7 была выполнена максимально качественно и эффективно. Нашим многоопытным специалистам в Москве удалось сделать все для того, чтобы существенно повысить уровень комфорта внутри транспортного средства. Владелец автомобиля лично следил за рабочим процессом, чтобы удостовериться в том, что мы действуем профессионально.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы