Проклеено более 260
Фольксваген Пассат Б8
Сделаем за 10
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 260
Фольксваген Пассат Б8
Сделаем за 10
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Volkswagen Passat B8 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.88 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.78 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Volkswagen Passat B8 в Москве. Новенький Пассат уже очень скоро окажется на помосте нашей мастерской, учитывая все старания производителей будет весьма интересно взглянуть на то, как обстоят дела с заводской шумоизоляцией. Почему мы уверены в том, что качественно справимся с поставленной задачей?
Всегда используем исключительно премиальные материалы, разогретые в печах до рабочей температуры в 80 градусов, лучшие инструменты и огромный опыт своих сотрудников. Такой подход позволяет действовать максимально профессионально и грамотно.
Предварительная подготовка дает нам возможность избежать сюрпризов, мы просто нарезаем и прогреваем материалы, раскладываем инструменты. Клиенту будет предложено отдельное место в мастерской, где он сможет понаблюдать за процессом трансформации своего автомобиля.
Здесь сложно сделать многое, учитывая большое количество ребер жесткости, поэтому мы просто немного уберем вибрации от двигателя, используя для этого Comfort mat Dark D3 и Comfortmat Vision Red на штатной теплоизоляции.
Используем чистые перчатки для того, чтобы качественно разобрать обшивку. Видим только металл - производители не использовали никаких материалов, чтобы сделать автомобиль более комфортным.
Dark D3 становится первым слоем, этот материал позволяет избавиться от надоедливых вибраций. Для того, чтобы поглощать шумовые волны, мы наносим Wave 15 мм- это современный, материал в виде пирамидок.
Также разбираем обшивку, действуем предельно собрано и аккуратно. Внешнюю часть металла обрабатываем Dark D3, виброизоляцией премиального типа. Далее следует слой Comfort mat Vision, это защита от звуковых волн. Также обрабатываем и дверной каркас, добавляя слой "Пирамидок", чтобы устранить сверчки.
Полностью разбираем салон, чтобы добраться до его "внутренностей". Видим ужасающую картину - здесь также нет никакой защиты от лишнего шума. В целом, это не проблема - нам так даже проще работать. Наносим прогретый до 80 градусов Comfort mat Extreme PRO толщиной 6.5 мм - премиальный четырехслойный материал, который нам поставляют эксклюзивно в Москве.
Добавляем к нему слой шумоизоляции Vision от Коморфтмат.
Третьим слоем наносим мембрану блокатор для окончательного снижения шума. Именно такая комбинация наших материалов является максимально эффективной и качественной. Не забываем обработать багажник и задние арки чтобы убрать шум из задней части.
Шумоизолировать арки и подкрылки - наша дополнительная услуга, которой мы рекомендуем воспользоваться всем нашим клиентам, чтобы окончательно убрать шум подвески, резины (особенно зимней шипованой) и колес.
Заканчивается шумоизоляция тем, что мы собираем салон. Необходимо действовать предельно аккуратно и грамотно, только таким образом удается избегать проблем с повреждениями деталей. Клиент лично удостоверился в том, что мы работаем профессионально - он сразу заявил, что автомобиль стал более тихим, массивным и комфортным.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы