Проклеено более 270
Фольксваген Пассат СС
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 270
Фольксваген Пассат СС
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Volkswagen Passat CC приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.19 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.09 дБА это соответсвует снижению 5.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Volkswagen Passat CC в Москве. Несмотря на достаточно высокую цену этого автомобиля, его комфортность точно не соответствует ожиданиям покупателей. Нет, в салоне используются премиальные материалы, транспортное средство очень мощно и стильно - проблема только в качестве шумоизоляции. Наша задача - сделать Пассат более тихим и комфортным. Над выполнением этого задания будут трудиться лучшие мастера - мы готовы качественно справиться с поставленной задачей в кратчайшие сроки.
Виброизоляция будет подготовлена предварительно, что позволяет нам предельно эффективно использовать время, владельцу автомобиля не придется слишком долго ждать.
Предпочитаем использовать сразу 2 слоя виброизоляционного материала, при этом не отказываемся от заводской теплоизоляции, позволяющей сделать конструкцию более прочной.
Первоначально пользуемся Comfortmat Dark D3 - виброизоляцией с отменным качеством, следующим слоем становится вспененная влагостойкая резина Vision 6мм, выступающая в качестве отражателя звука.
Необходимо максимально аккуратно снять обшивку, чтобы не оставить никаких следов. Штатный усилитель вспененного типа, который расположен на крыше, обязательно нужно снять, он не позволит нам качественно выполнить работу. Первый слой - Comfortmat Dark D3, современный виброизолятор с прекрасными эксплуатационными показателями. Материал является очень легким, при этом отличается предельной эффективностью. Перед тем, как установить обратно потолочную обшивку, покрываем крышу прочным войлочным шумопоглотителем.
Безрамочная конструкция дверей является весьма важным нюансом - неопытные мастера точно не смогут качественно справиться с поставленным заданием. Но мы уже много раз работали с таким Пассатом, прекрасно знакомы с его конструкционными особенностями, поэтому качественно разберем двери и установим необходимое количество виброизоляционных материалов.
Изначально необходимо защитить дверь от сильной вибрации, для этого применяем Comfortmat Dark D3. Производители применяют специальную мастику, позволяющую отлично крепить листы вертикально, это отменная альтернатива стандартному клею. Каркас двери вместе с дверным щитом покрываем так же Dark D3.
Перед тем, как вернуть на место обшивку, устанавливаем плотный слой Comfortmat Lock -у этого Бибитона есть все, чтобы обезопасить вас от лишних скрипов и сверчков в двери. В данный момент используем пирамидки Wave 15мм на обшивки для максимального шумопоглощения.
Важно освободить салон от всех деталей, которые могут помешать качественному выполнению задачи. Благодаря опыту, а также наличию необходимого инструмента, мы без повреждений снимаем обшивку и сиденья. Пол, а также колесные арки демпфируем новым Comfortmat Dark и Extreme - премиальным материалом, отлично зарекомендовавшим себя.
Для багажника выбран Comfortmat Dark и Extreme PRO 6мм на арки - это продиктовано особенностями сборки этого участка, более плотный материал не позволит действовать согласно предписаниям производителей.
Далее перетягиваем все огромными кусками Comfortmat Felton 10мм - он легко крепится на полу, учитывая использование инновационной заводской мастики, ставшей прекрасной альтернативой стандартному клею. Раньше мы отказывались от него, но немецкие производители транспортных средств используют такое покрытие для того, чтобы максимально улучшить показатели комфорта.
Третьим слоем устанавливаем звукоизоялционную мембрану Comfortmat Blockator для максимального щумопоглощения. Завершающим этапом является сборка салона - ничего сложного в этом нет, если у вас есть колоссальный опыт и необходимые инструменты.
Шум от колес и подвески свойственен всем автомобилям концерна VAG, так как моторы у них достаточно тихие и шум от колес сразу же бросается в глаза. Поэтому шумоизоялция колесных арок снаружи и подкрылок им просто необходима для окончательной борьбы с шумом в салоне.
Покрываем металл премиальным вибродемпфером Дарк а подкрылки влагостойким шумопоглотителем Vision 6мм.
Шумоизоляция VW Passat CC подошла к концу, кропотливая работа специалистов нашего центра в Москве позволила существенно улучшить показатели комфорта данного транспортного средства.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы