Проклеено более 310
Фольксваген Туарег
Сделаем за 10
часов
От 36000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 310
Фольксваген Туарег
Сделаем за 10
часов
От 36000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Volkswagen Touareg 3 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.83 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.73 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Volkswagen Touareg 3 в Москве.Работа с данным транспортным средством является достаточно специфической, но при этом мы всегда полагаемся на огромный опыт наших профессионалов. Наша мастерская всегда использует только премиальные материалы от лучших производителей, поэтому мы готовы гарантировать максимальное качество всех услуг.
В данном случае, мы никогда не обсуждаем с клиентам бюджетные варианты - привыкли делать все на максимальном пределе. Владелец нового Туарега предварительно записался на полную шумоизоляцию, что позволило нам корректно подготовиться к работе. Мы предварительно нарезали и прогрели все шумоизоляционные материалы, чтобы гарантировать их качественную адгезию к металлическим поверхностям.
Параллельно с шумоизоляцией салона, начинаем шумоизоялцию арок снаружи и подкрылок (локеров), над этим у нас работает отдельный сотрудник, имеющий огромный опыт работы с подкрылками. Вибрации являются весьма неприятной составляющей езды - в данном случае маталл колесных арок считаются серьезным источником лишнего звука.
Для снижения уровня шума мы используем премиальные вибродемпферы. И спользуем либо Comfortmat Dark либо Extreme. Антикоррозионные свойства материала позволяют снизить уровень шума, а также дополнительно защитить кузов транспортного средства от износа.
Помимо его инновационной мастики, мы используем специальный шумопоглощающий материал, наносящийся на подкрылки, или кузов в случае если подкрылки мягкие как на автомобилях Volkswagen. Комбинация вспененной резины с мембраной, обладающей отменными звукоизоляционными свойствами, является действительно оптимальной.
Салон и в частности днище необходимо обработать максимально качественно, чтобы справиться с лишним шумом. Здесь в качестве виброизолтора на металл (1 слой) мы используем Comfortmat Extreme, именно он станет основой для следующих слоев.
Учитывая конструкционные особенности багажника - здесь мы так же используем Экстрим, такой материал позволяет потом нормально собрать багажник, избегая повреждений обивки.
Для того, чтобы максимально поглотить шум в салоне, используем Comfortmat Vision RED - шумопоглотитель от проверенного производителя, пользующийся огромным успехом в различных мастерских. В качестве заключительного слоя выступает Blockator - специальная мембрана, позволяющая полноценно завершить шумоизоляционные работы.
Аккуратно демонтируем обшивку двери, чтобы не оставить следов разбора на новеньком Туареге. Первый слой виброизолятора Комфортмат Дарк служит для того, что бы поглотить вибрации и шум от металла дверей, передающиеся от колес и подвески в салон.
Далее используем влагостойкий шумопоглотитель Cmfortmat Vision RED чтобы убрать выскокочастотный шум от воздуха и ветра проходящий в салон. Собираем дверь, одеваем пластиковые щиты на место технологических отверстий и покрываем каркас двери вторым слоем вибродемпфера Дарк.
Обшивка двери так же обрабатывается шумопоглотителем Comfortmat Wave толщиной 15мм по форме напоминающая пирамидки как в звукозаписывающих студиях, которая будет выступать в роли прослойки между обшивкой и металлом как противоскрипный материал. Заводскую достаточно не плохую шумоизоляцию на обшивке оставляем на месте и она нам ещё послужит.
На крыше всё стандартно - аккуратно в чистых перчатках снимаем обшивку потолка, обезжириваем и наносим вибродемпфер в дуете с высокоплотным шумопоглотителем Comfortmat Felton 10мм
Завершающий этап является достаточно интересным и нестандартным. Здесь мы используем виброизолятор Comfortmat Dark - уникальный материал, позволяющий не только устранить лишние вибрации, но и сделать металл более плотным и жестким.
Под капотом присутствует плохая штатная изоляция, которую мы оставляем в качестве основы для нашего уникального влагостойкого шумопоглотителя Vision 6мм.
Для максимального снижения шума от передних колес и двигателя - рекомендуем воспользоваться услугой по проклейке моторного щита и торпедо, этим процессом занимается отдельный мастер в Москве и на общее время выполнения работ и качество это не влияет.
Теперь мы с гордостью можем заявить, что работы закончены. Клиент сразу же проверил качество выполнения поставленной задачи - он рассказал, что автомобиль стал намного более комфортным и тихим.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы