Проклеено более 320
Фольксваген Транспортер Т6.1
Сделаем за 8
часов
От 42000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 320
Фольксваген Транспортер Т6.1
Сделаем за 8
часов
От 42000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Volkswagen Transporter T6.1 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.92 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.82 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Volkswagen Transporter T5|T6.1 в Москвеосуществляется только по предварительной договоренности с клиентом, мы всегда выбираем такой алгоритм сотрудничества. Благодаря точному времени приезда клиента, мы получаем отличную возможность профессионально подготовиться к выполнению поставленной задачи. Автомобиль является весьма мощным и продуманым в сфере грузоперевозок, но при этом, можно отметить практически полное отсутствие виброизоляции при такой огромной площади металла в салона. Чтобы устранить шумовые и вибро волны, а также решить проблему скрипа, мы используем исключительно премиальные материалы.
До начала работы обязательно подбираем необходимые материалы, нарезаем их и прогреваем в уникальной печи до 80 градусов. Благодаря такому подходу, получаем шанс максимально правильно выполнить свою работу. Используем исключительно современные инструменты, это позволяет гарантировать качество разборки салона. Владелец транспортного средства решил лично удостовериться в том, что у нас работают многоопытные профессионалы - для этого мы предложили ему понаблюдать за рабочим процессом в комфортной зоне для отдыха.
Открыв капот, мы видим тонкий слой теплоизоляции, который необходимо снять. Далее обезжириваем металл и наносим собственный премиальный виброизоляционный материал, дополняя его теплоизоляцией от производителя. Больше ничего не удастся сделать, именно поэтому мы продолжаем свою работу с другими элементами.
Здесь придется немного помучиться, ведь конструкция дверей является достаточно сложной. Но у нас нет никаких проблем с тем, чтобы добраться до слоев металла. Изначально наносим виброизоляцию и мастичный материал, устойчивы к воздействию влаги. Дверной щит обрабатываем специальными пирамидками - это уникальная шумоизоляция, позволяющая убрать неприятный скрип. Остается только качественно собрать консруркцию.
Сняв всю обшивку, наблюдаем большое количество ребер жесткости - их нельзя демпфировать, поэтому просто наносим виброизоляцию между ними. Придется немного попотеть, чтобы качественно ее прикатать. Далее следует плотный шумоизоляционный ковер из войлока повышеной плотности - Comfortmat Felton толщиной 10мм и обратный сбор крыши.
Полностью разбираем салон, чтобы гарантировать себе неограниченный доступ к металлу. Здесь нет абсолютно ничего - производители не захотели добавлять заводские материалы. Поэтому наносим слой своего эксклюзивного, премиального демфера и добавляем еще несколько слоев шумоизоляционных материалов.
Параллельно проклеиваем задние двери, борты внутри и задние крылья. Благодаря наличию инструментов высокого уровня, прикатываем все максимально качественно и собираем обшивку. Такой сендвич из материалов в 3 слоя сможет максимально убрать шум в салоне. Крышку багажника так же в обязательном порядке обрабатываем виброизолятором и шумопоглотителем типа "Волна", она послужит прекрасным барьером в борьбе с шумом в задней части автомобиля.
Шумоизоляция Volkswagen Transporter T5 | T6.1 заканчивается проверкой качества сборки салона. И мы начинаем проклейку колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) - наша дополнительная, пользующаяся огромной популярностью в Москве, благодаря хорошему снижению шума от подвески, колес и резины (особенно зимней с шипами). Необходимо проверить все соединения, а также удостовериться в том, что отсутствуют зазоры и щели обшивки. Клиент остался доволен результатом и качеством используемых материалов, именно это он отметил при общении с нашими специалистами.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы